Первый китайский региональный самолет собственного производства передали заказчику
ARJ21, рассчитанный на перевозку примерно 90 пассажиров, позиционируется как альтернатива канадским самолетам Bombardier и бразильским Embraer.
Авиационные власти Китая дали разрешение на эксплуатацию ARJ21 на внутренних авиалиниях в конце 2014 года.
Самолет [ARJ21] пока не получил сертификат американской Федеральной авиационной администрации, что ограничивает его доступ на международные рынки.
Разработка ARJ21, в которой принимало участие украинское конструкторское бюро Антонова, была начата в первой половине 2000-х годов. Первый полет китайский региональный самолет совершил в ноябре 2008 года. Из-за технических проблем, возникших во время испытаний, сертификация и запуск самолета в производство неоднократно откладывались. Несмотря на задержки на ARJ21, как объявляли его производители, было собрано более сотни предзаказов.
В начале ноября Commercial Aircraft Corp of China (COMAC) представила первый среднемагистральный самолет собственного производства — C919. Этот авиалайнер позиционируется как альтернатива Boeing 737 и Airbus A320. Первый полет C919 намечен на 2016 год.
Информацию приводит Meduza.io.
Добавить комментарий