В Новой Зеландии рекламную кампанию коллекции мужских украшений раскритиковали за сексизм
Для продвижения первой в истории бренда коллекции мужских украшений была сделана серия постеров, на которых фигурирует одетый мужчина и полностью обнажённая женщина. Руки героя с кольцами от I Love Ugly при этом прикрывают или частично прикрывают интимные части её тела.
В «Твиттере» представителей I Love Ugly назвали «грубыми идиотами», а саму рекламу — «адски сексистской».
Глава Национального совета женщин Новой Зеландии Рей Дафф (Rae Duff) назвала рекламу разочаровывающей.
«Это отражает, как слишком часто женщины в нашем обществе рассматриваются только как сексуальные объекты, и это питает культуру насилия в отношении женщин. Как бренд, который нацелен на молодёжь, они должны делать больше для того, чтобы поддерживать здоровые отношения».
В официальном твиттере I Love Ugly появилась запись, свидетельствующая о том, что представители бренда заметили противоречивую реакцию на их рекламу.
Однако представленная следом серия фотографий, ради которых героев поменяли ролями, ажиотажа в сети не вызвала.
Информацию приводит TJ.
Добавить комментарий