СМИ: корейские власти отказались от российских вертолётов
По её данным, компания заключила контракт на поставку первого вертолета Surion управлению лесного хозяйства Южной Кореи в 2017 году на сумму 20,5 миллиарда вон (около 20 миллионов долларов). Масштабы рынка для этих вертолетов оцениваются в 1,8 триллиона южнокорейских вон (около 1,5 миллиарда долларов).
Управление лесного хозяйства до сих пор использовало 45 иностранных вертолетов, в том числе 30 российских Kа-32.
«Расширение поставок отечественных вертолетов государственным структурам позволят предотвратить огромную утечку валюты за рубеж», — приводит газета мнение председателя KAI Ха Сон Йона. По его словам, такие поставки «повысят интерес и доверие со стороны иностранных клиентов и окажут позитивное влияние на экспорт» Южной Кореи.
В сентябре министерство земель и транспорта Южной Кореи заявило проведении экстренной проверки двигателей Ka-32 из-за возможных неполадок, которые были выявлены в работе двигателей восьми российских вертолетов, эксплуатируемых в Южной Корее.
Позднее «Вертолеты России» сообщили о готовности отремонтировать силовые установки, хотя отметили, что виновником проблем с эксплуатацией является поставщик двигателей — украинская компания «Мотор Сич».
Поставки многоцелевых вертолетов Ка-32 для нужд южнокорейских операторов осуществляются с 1993 года. Эти вертолеты максимально приспособлены для пожаротушения, поисково-спасательных операций, береговой охраны. Кроме того, Ка-32 применяются в коммерческом секторе для транспортировки грузов, строительно-монтажных работ, сообщает «Прайм».
Добавить комментарий