Дальний Восток, с точки зрения Китая, является перспективной территорией для инвестирования
Лучшие практики в привлечении китайских инвесторов и вопросы привлечения китайских компаний к реализации совместных проектов в рамках развития международных транспортных коридоров «Приморье–1» и «Приморье–2» обсуждались в рамках рабочей встречи Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александра Галушки со старшим партнером McKinsey&Company в КНР, директором Института глобальных исследований McKinsey Джонатаном Вотцелем, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу Минвостокразвития.
Как уточнил Джонатан Вотцель, Китай считает Россию одним из перспективных территорий для инвестирования и реализации различных проектов, включая развитие транспортных коридоров и улучшение инфраструктуры.
По мнению Александра Галушки, на фоне развития сети территорий опережающего развития и Свободного порта Владивосток особенно выгодным становится сотрудничество с дальневосточными регионами для Северо-Восточных провинций КНР. Благодаря созданию современных транспортных коридоров из провинции Хэйлунцзян в порт Находка и из провинции Цзилинь в порт Зарубино существенно сокращаются издержки у предприятий, которые размещены на Северо-Востоке Китая. «Они выигрывают в том, что сокращают время и транспортные издержки. Мы выигрываем от того, что получаем очень мощный грузопоток из двух провинций, экономика которых составляет 60 процентов от экономики России», – подчеркнул Министр.
По словам главы Минвостокразвития, развитие международных транспортных коридоров «Приморье–1» и «Приморье–2» с учетом перспективных маршрутов является для российской и китайской сторон взаимовыгодным проектом. «Нам важно, чтобы при разработке финансово-экономической модели формирования этих транспортных коридоров, все было досконально и аргументировано просчитано. И в том числе – с позиций наших партнеров – представителей Китайской Народной Республики», – отметил Александр Галушка.
Добавить комментарий