Top.Mail.Ru

Подведены предварительные итоги работы Дальневосточной магистрали в 2015 году

Сегодня в Хабаровске прошло заседание региональной оперативной комиссии по координации взаимодействия железной дороги с региональными подразделениями функциональных филиалов, структурными подразделениями, негосударственными учреждениями, а также дочерними и зависимыми обществами ОАО «РЖД». На повестке дня были вопросы подведения итогов производственно-экономической и финансовой деятельности в границах ДВЖД в уходящем году и планы по реализации экономической эффективности и обеспечению финансовой устойчивости в 2016 году, передает ДВ – РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД.

С основным докладом выступил первый заместитель начальника ДВЖД по экономике, финансам и корпоративной координации Геннадий Нестерук. Оценивая работу Дальневосточной магистрали в 2015 году, он сообщил, что грузооборот с учетом пробега приватных вагонов выполнен на 102,9% к уровню 2014 года. Погрузка к прошлому году выросла на 3% и составила 49,7 млн тонн. Основной рост объемов погрузки достигнут за счет каменного угля — на 3,4 млн. тонн (+19,3 % к уровню 2014 года.) по ОАО «Приморскуголь» и ОАО ХК «Якутуголь», руды железной на 0,1 млн. тонн (+9,3% к уровню прошлого года) за счет увеличения поставок железнорудного концентрата ООО «Олекминский рудник» на экспорт в Китай через погранпереход Пограничный (Гродеково — Суйфэньхэ).
На 2016 год запланированы объемы также с ростом к текущему году: погрузка +4,4%, тарифный грузооборот +1,6%, приведенная работа +1,5%.
Отмечена отрицательная динамика пассажирооборота, которая сохраняется последние годы как в дальнем, так и в пригородном сообщении: за 10 лет этот показатель снижен на 44%. Причина – отток пассажиров на альтернативные виды транспорта (автобусное, воздушное сообщение). По мнению Геннадия Нестерука, частично выровнять ситуацию можно улучшением качества обслуживания, повышением уровня сервиса, выполнением графика движения поездов. По прогнозам, тенденция снижения объема пассажирских перевозок сохранится и в следующем году.
Производительность труда на дороге имеет стабильный рост, к 2010 году этот показатель вырос на 28%.
Ожидается, что средства, выделенные на капитальный ремонт на 2015 год, будут освоены в полном объеме (4 млрд 576,8 млн рублей).
Для руководителей всех уровней в 2016 году поставлена задача увеличения доходов от всех видов деятельности, при одновременном снижении непроизводительных потерь.
Инвестиционная программа в границах ДВЖД реализовывалась в 2015 году по 621 объекту на сумму 40 млрд 405,6 млн. рублей. В т.ч. по проекту «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей (Восточный полигон)» было реализовано 320 объектов на сумму 30 млрд 922 млн. рублей.
Вводятся в эксплуатацию после реконструкции 7 станций (Гурское, Имбо, Пивань, Тулучи, Улак, Известковая, парк Б ст. Хабаровск-2), 2 моста, земляное полотно на участке 2090 км — 2091 км линии Хани — Тында, 4 новых разъезда (Инау, 323 км, Московский Комсомолец, Улагир), 1 станция (Рязановка), участок второго пути на перегоне Кун — Пони. По проектам модернизации уложено 438,5 км железнодорожного пути.
На реализацию проектов социального значения по проекту «Первоочередных мероприятий по развитию железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона (ЦСР)» направлено 318,9 млн. рублей. В 2015 году вводятся 3-этажные 9-квартирные жилые дома на станциях Облучье, Волочаевка-2, Высокогорная, Литовко. На вторичном рынке жилья приобретено 17 квартир. В рамках инвестиционного бюджета ОАО «РЖД» в 2015 году завершается поставка: грузовых тепловозов 2ТЭ25А — 4 шт., маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ — 5 шт., грузовых тепловозов ТГ-16М — 5 шт.
Инвестпрограмма в границах ДВЖД на 2016 год предусматривает работы на 578 объектах на сумму 98 млрд 430,4 млн. рублей. Будет продолжена реализация важнейшего инвестиционного проекта, связанного с выполнением поручений Правительства РФ «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей (Восточный полигон)» на сумму 88 млрд. 645,3 млн. рублей.
— Основная задача, которая стоит сегодня перед коллективом дороги – определить совместными усилиями, при участии всех причастных структур, «узкие места», мешающие продвижению грузопотока, и выработать технологические решения по их ликвидации, — сказал, подводя итоги заседания, начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика