По Дальневосточной магистрали в адрес тихоокеанских портов с начала года пришло около 2-х тысяч соединенных грузовых поездов, что в 1,7 раза выше аналогичного показателя прошлого года
Дальневосточная магистраль продолжает работать в условиях возрастающего грузопотока. При этом наиболее востребованными направлениями являются тихоокеанские порты и погранпереходы, передает ДВ – РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД.
Обработать и доставить в срок весь этот груз невозможно без развития инфраструктуры и соответствующих технологических решений. Одним из таковых является вождение соединенных поездов. Среднее количество вагонов в них не участке Архара – Шкотово Транссибирской магистрали составляет 125 условных единиц, средний вес каждого поезда – около 11,6 тыс тонн, по БАМу – 116 условных вагонов, и 10,8 тыс. тонн, соответственно.
Вождение поездов данной категории положительным образом сказывается на многих эксплуатационных показателях. В том числе именно благодаря этому средний вес грузового поезда в целом по дороге увеличен более чем на 98 тонн.
Добавить комментарий