Top.Mail.Ru

Летом 2016 года между Благовещенском и Владивостоком вновь будет ходить поезд

Вчера в правительстве Амурской области прошла встреча главы области Александра Козлова с недавно назначенным начальником Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Николаем Маклыгиным. В ней также приняли участие зампреды правительства области, профильные министры, руководители управления дальневосточной дороги. Об этом передает ДВ-РОСС.

На встрече рассмотрели вопросы, связанные с организацией пригородных пассажирских перевозок на территории Амурской области. Свои обязательства правительство Приамурья выполнило. В нынешнем году на субсидирование затрат компании-перевозчика пригородным железнодорожным транспортом в бюджете области предусмотрено 134 млн руб. Пригородные перевозки осуществляются в Тындинском, Селемджинском, Сковородинском, Магдагачинском и Архаринском районах.

Расходы по аренде подвижного состава, техническому обслуживанию, ремонту, управлению и эксплуатации составляют 80% стоимости затрат пригородного сообщения, ставки на которые устанавливает ОАО «РЖД».

В Приамурье сложилась самая высокая себестоимость перевозок среди субъектов Дальнего Востока – 164,4 руб. за одну 10-километровую зону проезда. К примеру, в Хабаровском крае – 49 руб., в Приморском крае – 36 руб.

«Есть понимание сторон, что по БАМу, в силу его специфики, формируются высокие затраты на организацию движения. Вопрос сохранения пригородного движения – очень важный вопрос. Это признают обе стороны. Мы согласовали наши совместные действия по сокращению издержек на организацию пригородного сообщения», — прокомментировал Александр Козлов.

«Задача и субъекта, и железной дороги – обязательно сохранить эти пригородные перевозки, учитывая, что это БАМ. Мы, конечно же, должны заботиться о тех людях, которые там проживают», — в свою очередь отметил Николай Маклыгин.

Глава области поручил министерству транспорта области проработать вопрос целесообразности возвращения пригородных поездов и на других участках железной дороги, где они раньше были.

Были подняты вопросы обеспечения жителей населённых пунктов, расположенных вдоль ветки БАМа, услугами жилищно-коммунального хозяйства, а также модернизации котельного комплекса в Тынде, который находится в собственности ОАО «РЖД».

Кроме того, на встрече договорились о сохранении перевозки пассажиров железнодорожным транспортом по маршруту Благовещенск-Владивосток в период отпусков. Александр Козлов одним из аргументов назвал то, что это способствует развитию внутреннего туризма.

Николай Маклыгин с ним согласился и предложил привлечь турфирмы: «Эти продукты хорошо работают. Через нашу компанию «РЖД-тур» постараемся выстроить логистику, чтобы люди не находились в вагоне по семь часов в Хабаровске, пока вагон перецепят, а получали удовольствие от поездки из Благовещенска во Владивосток».

Будет пересмотрена логистика, определены дни, в которые будет востребован маршрут с тем, чтобы это было выгодно и пассажирам, и перевозчику.

Информацию приводит пресс-служба правительства Амурской области.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика