Летом 2016 года между Благовещенском и Владивостоком вновь будет ходить поезд
На встрече рассмотрели вопросы, связанные с организацией пригородных пассажирских перевозок на территории Амурской области. Свои обязательства правительство Приамурья выполнило. В нынешнем году на субсидирование затрат компании-перевозчика пригородным железнодорожным транспортом в бюджете области предусмотрено 134 млн руб. Пригородные перевозки осуществляются в Тындинском, Селемджинском, Сковородинском, Магдагачинском и Архаринском районах.
Расходы по аренде подвижного состава, техническому обслуживанию, ремонту, управлению и эксплуатации составляют 80% стоимости затрат пригородного сообщения, ставки на которые устанавливает ОАО «РЖД».
В Приамурье сложилась самая высокая себестоимость перевозок среди субъектов Дальнего Востока – 164,4 руб. за одну 10-километровую зону проезда. К примеру, в Хабаровском крае – 49 руб., в Приморском крае – 36 руб.
«Есть понимание сторон, что по БАМу, в силу его специфики, формируются высокие затраты на организацию движения. Вопрос сохранения пригородного движения – очень важный вопрос. Это признают обе стороны. Мы согласовали наши совместные действия по сокращению издержек на организацию пригородного сообщения», — прокомментировал Александр Козлов.
«Задача и субъекта, и железной дороги – обязательно сохранить эти пригородные перевозки, учитывая, что это БАМ. Мы, конечно же, должны заботиться о тех людях, которые там проживают», — в свою очередь отметил Николай Маклыгин.
Глава области поручил министерству транспорта области проработать вопрос целесообразности возвращения пригородных поездов и на других участках железной дороги, где они раньше были.
Были подняты вопросы обеспечения жителей населённых пунктов, расположенных вдоль ветки БАМа, услугами жилищно-коммунального хозяйства, а также модернизации котельного комплекса в Тынде, который находится в собственности ОАО «РЖД».
Кроме того, на встрече договорились о сохранении перевозки пассажиров железнодорожным транспортом по маршруту Благовещенск-Владивосток в период отпусков. Александр Козлов одним из аргументов назвал то, что это способствует развитию внутреннего туризма.
Николай Маклыгин с ним согласился и предложил привлечь турфирмы: «Эти продукты хорошо работают. Через нашу компанию «РЖД-тур» постараемся выстроить логистику, чтобы люди не находились в вагоне по семь часов в Хабаровске, пока вагон перецепят, а получали удовольствие от поездки из Благовещенска во Владивосток».
Будет пересмотрена логистика, определены дни, в которые будет востребован маршрут с тем, чтобы это было выгодно и пассажирам, и перевозчику.
Информацию приводит пресс-служба правительства Амурской области.
Добавить комментарий