Top.Mail.Ru

Развитите рыбного порта Владивостока заблокировали из Калифорнии

Конфликтная ситуация, возникшая с арендой гидротехнических сооружений рыбных терминалов морских портов, близка к завершению.

Общий алгоритм действий был выработан на совещании под председательством первого заместителя Минвостокразвития Александра Осипова, в котором приняли участие глава Росрыболовства Илья Шестаков, а также представители ФГУП «Нацрыбресурс», ОАО «Владморрыбпорт» и АО «Дальневосточная транспортная группа» (собственник ОАО «Находкинский морской рыбный порт»).

Учитывая задачи, поставленные президентом России перед рыбной отраслью, была достигнута договоренность о разработке генеральных схем развития компаний (портов), направленных на модернизацию рыбохозяйственной инфраструктуры и, соответственно, на увеличение перевалки рыбопродукции, пишет Правда.Ру.

Именно эти документы в дальнейшем будут являться основанием для заключения договора аренды причалов и неотъемлемым приложением к соглашению об осуществлении деятельности потенциального арендатора в Свободном порту Владивостока. Рассматривать и утверждать проекты планируется на Наблюдательном совете СПВ.

Свободный порт был создан по инициативе Владимира Путина. Это уникальный шанс для развития Приморья, предполагающий активное взаимодействие государства и бизнеса в целях развития, как всего региона, так и страны в целом. Стать резидентами СПВ готовы многие. Но некоторые из желающих не готовы относиться к государству как к партнеру. Так, проект, представленный ОАО «ВМРП», одобрен на совете не был.

Сейчас команда Владивостокского морского рыбного порта готовит новый вариант плана развития предприятия, который должен будет предусматривать реальные инвестиции в отраслевой порт под реальную экономическую ситуацию в регионе, и в государстве. Таким образом должен подойти к концу давний конфликт между компанией и ФГУП «Нацрыбресурс», подведомственному Росрыболовству, в ведении которого находятся гидротехнические сооружения порта. Суд признал правоту государственного предприятия, требовавшего зафиксировать в новом договоре аренды требования по восстановлению рыбного профиля порта и по преференциям рыбопромысловым судам при обслуживании.

Однако против «Нацрыбресурса» развернули целую информационную кампанию. Были попытки найти способы давления на ФГУП. Одним из самых ярых противников Нацрыбресурса является Денис Сарана, один из членов совета директоров ОАО «ВМРП». Ему принадлежит треть акций акционерного общества.

И что интересно, он же руководит компанией ASIAN METAL RESOURCES GROUP, зарегистрированной в Сан-Диего (Калифорния, США). Возможно, именно это заставляет Дениса Сарану всячески тормозить переговорный процесс с государством и разработку планов развития рыбного порта. Ведь судя по названию компании, она занимается далеким от рыбной отрасли бизнесом. Да и Владивостокский порт долгое время занимался отгрузкой металла, фактически оставшись «рыбным» только по названию.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика