Представители Toshiba: «Руководство корпорации читает негативные новости из РФ, поэтому убедить их вкладывать очень сложно»
После ликвидации российского подразделения, по словам Тезуки, компания сфокусируется на b2b-контрактах. Гендиректор ООО «Тошиба Рус» рассказал, что последние товары были куплены и отгружены дистрибьюторами и торговыми сетями еще в декабре 2014 года «на пике продаж».
Гендиректор «Тошиба Рус» отметил, что работе на российском рынке мешала высокая конкуренция с корейскими компаниями. По его словам, на такие компании, как Samsung и LG приходилось 70% рынка телевизоров, в то время как на Toshiba — 10%.
В России ведением бизнеса Toshiba на потребительском рынке занималась компания «Тошиба Си-Ай-Эс», за b2b-направление отвечает «Тошиба Рус». Она же занималась оснащением оборудованием сортировочного центра «Почты России» у аэропорта «Внуково» (контракт составлял два млрд рублей) и поставками станций по обработке наличности в «Сбербанк».
«Тошиба Рус» также сотрудничает с компанией «Силовые машины» в производстве высоковольтных трансформаторов.
Хироаки Тезука признаёт, что инвестировать в новый бизнес в РФ стало сложнее: «Руководство корпорации читает негативные новости из РФ, поэтому убедить их вкладывать очень сложно», — говорит он.
В третьем квартале 2015 года оборот рынка потребительской электроники составил 55 млрд рублей, что на 11,2% меньше аналогичного периода прошлого года, пишет издание со ссылкой на данные GfK. Оборот рынка бытовой техники и электроники в России в этот же период сократился на 2,4%, до 329 млрд рублей.
Источник — VC
Добавить комментарий