Китайский холдинг Alibaba Group купил гонконгское издание South China Morning Post
Alibaba считает издание уникальным, так как оно предоставляет новостной контент о Китае на английском языке. Такое освещение новостей пользуется особым спросом у читателей по всему миру, которые хотят понимать, что происходит во второй экономике мира, говорит исполнительный вице-председатель Alibaba Group Джо Цай.
«Мы видим прекрасную возможность для того, чтобы свести наши технологии с глубоким наследием SCMP и создать новостной формат цифровой эпохи, — заявил Джо Цай в письме читателям, — только с помощью дополнительных ресурсов SCMP сможет остаться верной своим основополагающим ценностям качества, честности и доверия».
Робин Ху, исполнительный директор SCMP, сказал, что приветствует решение Alibaba инвестировать в издание.
«Благодаря доказанному профессионализму в сфере мобильного Интернета, Alibaba по праву представляет собой прекрасную технологическую платформу для более продуктивного создания контента и завоевания мировой аудитории», — говорит топ-менеджер SCMP.
После публикации новости о сделке акции Alibaba, торгуемые на Нью-Йоркской бирже, упали на 5,4%.
Издание SCMP было основано в 1903 году революционером Се Цзаньтаем. Сделка также включает приобретение лицензий на гонконгские издания таких журналов, как Elle, Cosmopolitan и Harper’s Bazaar.
Позже агентство Bloomberg назвало цену, которая ранее не раскрывалось. Сумма сделки составила 2,06 млрд гонконгских долларов ($266 млн), что ниже рыночной стоимости.
Источник — EKD
Добавить комментарий