В Toshiba опровергли сообщения об уходе с российского потребительского рынка
Toshiba подтвердила, что поставки телевизоров и бытовой техники в Россию прекращены, однако произошло это еще в 2014 году в рамках глобальной реструктуризации бизнеса, а не из-за особенностей российского рынка.
Как отмечают в компании, все обязательства перед партнерами в ритейле были выполнены.
Об уходе Toshiba с российского потребительского рынка 14 декабря сообщила газета «Коммерсантъ». По ее сведениям, такое решение было принято из-за высокой конкуренции и снижения курса рубля. Газета писала, что Toshiba продолжит выполнять в России только b2b-контракты.
С начала кризиса в России с ее рынка ушли многие иностранные компании. В конце ноября о решении продать все торговые центры в России объявил Stockmann. Бизнес закрыли крупные сети по продаже одежды, такие как Esprit, River Island, Gerry Weber и American Eagle Outfitters.
В марте 2015 года General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel, а также большей части моделей Chevrolet. В сентябре стало известно, что российское представительство Honda прекратит поставки автомобилей и сосредоточится на продаже запчастей и сервисном обслуживании.
Информацию приводит Meduza.io.
Добавить комментарий