Top.Mail.Ru

В 2016 году приморский авиазавод «Прогресс», модернизированный с участием специалистов ДВФУ, начнёт выпуск вертолётов Ка-62

Вертолет Ка-62, который сможет работать в арктической зоне и перевозить до 15 пассажиров, будет поставлен на производство арсеньевской авиационной компанией «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина в 2016 году. Об этом сообщил заместитель председателя правительства РФ по оборонной промышленности Дмитрий Рогозин по итогам посещения приморского завода. Весомую роль в автоматизации будущего производства сыграл Дальневосточный федеральный университет, ученые которого создали интеллектуальный роботизированный комплекс для обработки деталей новых вертолетов. Об этом передает ДВ-РОСС.

— Хочу сказать, что успешно разворачиваются работы по модернизации производства. Сегодня я сам в этом убедился, доложил об этом премьер-министру, — сказал Дмитрий Рогозин после визита на «Прогресс». — Мы планируем в 2016 году поднять новейший вертолет, который уже собран — я посмотрел этот летный экземпляр. Это «Камов-62» — вертолет, который может перевозить до 15 пассажиров и готов для работы в Арктике.

Дальневосточный федеральный университет занимается модернизацией производственных процессов завода «Прогресс» в рамках проекта по постановлению правительства РФ №218, нацеленного на кооперацию российских вузов и предприятий для создания высокотехнологичных производств. Коллектив Инженерной школы ДВФУ спроектировал и собрал интеллектуальный роботизированный комплекс для резки полимерных композиционных деталей новых гражданских вертолетов Ка-62. Уникальная система способна обрабатывать гидроабразивным способом более 250 видов деталей размером до шести метров из 22 типов композитных материалов. До конца 2015 года ученые и инженеры завершат монтаж комплекса непосредственно на заводе и запустят его в опытно-промышленную эксплуатацию.

— Мы предложили гидроабразивную резку: струя из смеси воды и абразивного материала, подаваемая под давлением 4000 атмосфер и со скоростью примерно в три скорости звука, позволяет делать нужные прорези в деталях в строго контролируемых пределах. Самим процессом занимается робот-манипулятор, «рука» которого имеет пять степеней свободы, а радиус его рабочей зоны — почти два метра. Он перемещается вдоль семиметровой линейной направляющей, что позволяет трудиться над заготовками самых разных размеров, — пояснил технические детали комплекса заведующий кафедрой технологий промышленного производства Инженерной школы ДВФУ Константин Змеу.

«Прогресс» выступил с инициативой продолжить сотрудничество с Дальневосточным федеральным университетом в области автоматизации производственных процессов. По итогам конкурса 2015 года, который проводился по постановлению №218, новая совместная заявка ДВФУ и авиастроительного предприятия была поддержана. В ближайшие три года ученые займутся разработкой и внедрением на заводе высокотехнологичного импортонезависимого производства литых деталей из магниевых и алюминиевых сплавов.

Информацию приводит пресс-служба ДВФУ.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика