Администрация Владивостока потратит на пиар в газетах 36 млн рублей
Как уточняется на сайте государственных закупок, победителем аукциона стало общество с ограниченной ответственностью «ИД «Бизнес Кейс». В этот издательский дом входят такие СМИ, как газеты, «Владивосток», «Миллионка+ТВ» и «Аргументы и факты. Приморье», журнал The Chief-Владивосток, Интернет-издания Primorye24.ru, VladNews.ru, кабельный «Восьмой канал» и радиостанции «Лемма» и VBC.
Информационные сообщения должны публиковаться в семи газетах, суммарный еженедельный подписной тираж которых в Приморском крае должен быть 47000 экземпляров, из них суммарный еженедельный подписной тираж в городе Владивостоке должен быть 18000 экземпляров.
Информационные сообщения должны быть согласованы с заказчиком, отмечается в техническом задании к проекту контракта.
Информация о закупке опубликована здесь.
Добавить комментарий