Top.Mail.Ru

Контейнеровоз группы FESCO осуществил тестовый судозаход на перегрузочный комплекс Бронка

Контейнеровоз под управлением транспортной группы FESCO осуществил тестовый судозаход на недавно открытый многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург). Как сообщает пресс-служба группы, в перспективе FESCO планирует включить терминал в состав маршрутов своих регулярных сервисов. Об этом передает ДВ-РОСС.

Контейнеровоз E.R.VISBY, работающий на регулярном сервисе FESCO ESF Service (FESF) по маршруту Санкт-Петербург – Роттердам – Гамбург – Санкт-Петербург, 28 декабря 2015 года прибыл в ММПК «Бронка» под погрузку экспортных контейнеров. В рамках судозахода была проведена проверка готовности инфраструктуры и оборудования ММПК «Бронка» для приема контейнерных грузов, доставляемых наземным транспортом, и перевалки на специализированные суда-контейнеровозы, отработано взаимодействие всех участников транспортного процесса.

FESCO в рамках своих сервисов на регулярной основе работает на всех ключевых терминалах Санкт-Петербурга. Включение в маршрутную сеть ММПК «Бронка» позволит расширить комплекс логистических услуг FESCO и повысить скорость обработки грузов. Кроме того, FESCO продолжит принимать грузы на совместных сервисах с компанией CMA СGM, которая недавно заключила долгосрочный контракт на перевалку и хранение контейнерных грузов в порту Бронка.

Транспортная группа FESCO – одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса.

Многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1220 м (пять причалов), терминала накатных грузов – 710 м (три причала).

Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства и окончания дноуглубительных работ до отметки 14,4 м в 2015 году порт сможет принимать контейнеровозы класса Рost-Panamax и паромы класса Finnstar.

Реализация проекта ММПК «Бронка» позволит создать 2300 новых рабочих мест только на его морских терминалах.

Первый линейный судозаход на ММПК «Бронка» состоялся 8 сентября 2015 года, сообщает PortNews.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика