Top.Mail.Ru

«Кока-Кола» пала жертвой геополитических противоречий

Компания «Кока-Кола» оказалась в центре геополитического скандала. В рамках новогодней рекламной компании «Кока-Кола» решила распространять в социальных сетях рекламный материал с изображением карты России.

Однако производитель напитков допустил грубые географические ошибки, о чем указали компании российские пользователи Интернета. На карте России, распространяемой «Кока-Кола» не было Крыма, Калининграда и Курильских островов. Все это крайне возмутило российских граждан.

Тогда компания принесла «искренние извинения» и исправила карту. Однако, после этого возмутились на Украине. Дело в том, что Киев до сих пор считает, что Крым является украинской территорией, и волеизъявление народов Крыма о воссоединении с Россией на Украине почему-то не учитывают.

Тогда «Кока-Кола» снова принесла «официальные извинения за недоразумение», возникшее в связи с публикацией российским представительством компании карты России с Крымом».

В итоге баннер был совсем удален.

В украинских СМИ сегодня, 7 января, «Кока-Кола» попыталась оправдаться и представительство компании заявило: «Извините за недоразумение. Мы не поддерживаем никаких политических движений и партий».

При этом на Украине призвали бойкотировать продукцию «Кока-Кола» после этого случая. ИА REGNUM.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика