В 2015 году жители Находки получили в многофункциональном центре более 43780 муниципальных и государственных услуг
Многофункциональный центр действует по принципу одного окна, что экономит время заявителей и исключает дополнительные обращения в различные ведомства и организации за промежуточными справками и согласованиями. Специалисты помогают сформировать начальный пакет документов, при необходимости выполняют запросы и получают недостающие бумаги. Для удобства обслуживания центральный офис оборудован системой электронной очереди, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации Находки.
По информации директора находкинского МФЦ «Мои документы» Юлии МИРОНЕНКО, на сегодняшний день учреждение предоставляет 104 услуги, которые включают около 500 подуслуг. Все они доступны и в филиалах.
Среди наиболее популярных – государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделки с ним, предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество, прием заявлений о зачислении в муниципальные детские сады, выдача свидетельств ИНН и СНИЛС, полисов обязательного медицинского страхования, выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации, предоставление единовременной выплаты за счет средств материнского капитала и прием заявлений о выдаче государственного сертификата на материнский капитал.
Перечень услуг регулярно расширяется в соответствии с пожеланиями горожан. Недавно добавлена большая группа операций с данными ИФНС, Роспотребнадзора, Пенсионного фонда и департамента труда и социального развития Приморского края. Информацию о режиме работы учреждения и перечне предоставляемых услуг можно узнать на портале Единой сети многофункциональных центров Приморского края или по телефонам: 68 79 50, 68 79 51, 68 79 52. Добавим, что работа по созданию МФЦ проводится в рамках реализации президентского указа «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».
Добавить комментарий