На Чукотке автоматизировали деятельность многофункциональных центров
Работы по созданию автоматизированной информационной системы (АИС) выполнялись в рамках исполнения государственного контракта. Помимо внедрения АИС в работу многофункциональных центров, обеспечена возможность давать оценку качества предоставленной услуги посредством терминалов или через SMS-сообщения.
АИС представляет собой многопользовательскую автоматизированную систему на базе WEB-технологий. Благодаря специальным протоколам передачи данных система автоматически актуализирует данные с единого и регионального портала государственных услуг и обеспечивает передачу в электронном виде заявлений на оказание государственных услуг в полномочные органы.
«Теперь все МФЦ региона будут работать в едином информационном поле, интегрированном с электронным правительством и системой межведомственного взаимодействия, – комментирует Николай Киселев, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами хабаровского филиала «Ростелекома». – Внедрение этой информационной системы значительно упростит взаимодействие граждан с органами государственной власти, а также даст возможность жителям Чукотки получать государственные услуги в электронном виде в офисах МФЦ».
Информацию приводит CNews.
Добавить комментарий