Top.Mail.Ru

Специалисты ОАО «Сибмост» приступили к строительству мостового перехода через реку Марха в Якутии

В рамках исполнения контракта по строительству мостового перехода через реку Марха в Республике Саха (Якутия) специалисты ОАО «Сибмост» ведут работы на участке. Об этом передает ДВ-РОСС.

На объекте ведется подготовка и очистка (вывоз леса) территории строительства, отсыпка рабочей площадки (островка) под сооружение опоры №5 для установки бурового станка и проведения штамповых испытаний.

Мостовики мостоотряда №91 абаканского филиала ОАО «Сибмост» ведут также сооружение опоры №6: выполняется бурение скважин под буронабивные сваи (БНС) и бетонирование БНС.

Мостостроительные работы ведутся в условиях жесточайшего холода, при температуре до «минус» 50 градусов.

Заказчиком работ выступает ФКУ «Управление автомобильной дороги общего пользования федерального значения «Вилюй» Федерального дорожного агентства». Территориально будущий мостовой переход расположится на 756-м км автомобильной дороги «Вилюй» (строящейся от автомобильной дороги М-53 «Байкал» через Братск, Усть–Кут, Мирный до Якутска в Республике Саха (Якутия)»).

Обязательства генподрядчика включают в себя строительно-монтажные работы по возведению трех мостов с подходами, регуляционными и берегозащитными сооружениями, элементами обустройства автомобильной дороги, переустройством инженерных коммуникаций (линии электропередачи, воздушной линии связи и др.).

Участок автомобильной дороги «Вилюй» проходит по равнинной местности муниципального образования «Нюрбинский улус» Республики Саха (Якутия) и относится к III технической категории.

Протяженность участка строительства составляет 6,4 км. До ноября 2018 года мостовикам предстоит построить три моста с подходами: через реку Марха — длиной 560 м и реку Мар – по 55,16 м и 34 м, соответственно, с устройством искусственных водопропускных сооружений, возведением земляного полотна и укреплением откосов, устройством примыканий, основания и покрытия дорожной одежды.

Мост через реку Марха относится к уникальным объектам капитального строительства (на основании ч. 2 ст. 48.1 Градостроительного кодекса РФ): как имеющий пролеты длиной более 100 метров, и заглублениями подземной части ниже планировочной отметки земли более чем на 15 метров.

ОАО «Сибмост» обладает парком техники в северном исполнении и многолетним опытом строительства объектов в северных регионах. В период 2011-2015 года «Сибмост» построил в Республике Саха (Якутия) мостовые переходы через реки Восточная Хандыга, Тамма, Большая Кетеме, Татта, в данный момент компания ведёт в регионе строительство нескольких мостов.

Характерной особенностью климата в районе строительства является резкая континентальность, проявляющаяся в исключительно больших месячных и годовых амплитудах температуры воздуха. Амплитуда между самым холодным месяцем январем и самым теплым июлем составляет 55,6° (разница между абсолютным максимумом и минимумом температур этих месяцев — 97°). Среднегодовая температура воздуха в районе мостового перехода составляет -8,6 °С.

Информацию приводит пресс-служба ОАО «Сибмост».

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика