Top.Mail.Ru

В 2015 году «МегаФон» увеличил скорость мобильного Интернета в 17 населённых пунктах Хабаровского края

Компания «МегаФон» подводит итоги развития сети в Хабаровском крае за 2015 год. Запуск новых и модернизация уже действующих базовых станций позволили оператору повысить качество и надежность связи, а также увеличить скорость мобильного Интернета в 17 населенных пунктах, расположенных в четырех районах края. Об этом передает ДВ-РОСС.

В 2015 году «МегаФон» продолжал активно развивать собственную сеть связи в Хабаровском крае. За прошедший год оператор ввел в эксплуатацию новые базовые станции, а также модернизировал действующее оборудование, тем самым улучшив качество голосового трафика и повысив скорость передачи данных в городах Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре и Бикин.

Улучшение качества связи почувствовали также жители ряда сел и поселков в Нанайском, им. Лазо, Вяземском и Бикинском районах края. В сети 3G «МегаФон» обеспечивает скорости Интернета до 42 Мбит/с с помощью технологии Dual-Carrier HSDPA. В сети 4G+/LTE — до 225 Мбит/с благодаря технологии LTE-Advanced, которая была запущена в Хабаровске в сентябре 2015 года.

Мероприятия по развитию сети позволяют «МегаФону» обеспечивать растущие потребности своих абонентов в Хабаровском крае в услугах связи, прежде всего — в мобильном Интернете. В сентябре 2015 года в Хабаровске была запущена в коммерческую эксплуатацию сеть LTE-Advanced, обеспечивающая скорости мобильного Интернета до 225 Мбит/с. Мобильный 4G-Интернет на скорости до 75 Мбит/с в прошедшем году стал доступен для жителей Бикина, Некрасовки, Переяславки, Казакевичево и других населенных пунктов.

Также оператор продолжал расширять действующие на территории Хабаровского края каналы связи и организовывать резервные каналы по основным направлениям – на города Николаевск-на-Амуре, Бикин, Советская Гавань, что позволяет жителям края оставаться на связи в любых погодных условиях.

«Повышение качества связи – безусловный приоритет в нашей работе, — говорит Антонина Пронина, директор по связям с общественностью дальневосточного филиала компании «МегаФон». – Наши усилия направлены на то, чтобы клиенты компании, где бы они ни находились, всегда могли дозвониться своим близким или отправить важное сообщение. И эта работа будет продолжена в 2016 году».

Информацию приводит пресс-служба «МегаФона».

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика