Кто не стал в Приморье бандитом, тот стал ментом?
Оппозиционная журналистка Юлия Латынина в эфире «Эхо Москва» изложила свою версию действий банды убийц милиционеров в Приморском крае, сообщает ДВ — РОСС.
«Пока ловили достаточно успешно террористов в Ингушетии, образовались у нас новые боевики, причем в Приморье. Более того, пример Приморья оказался заразным: не успели там ликвидировать группу, мочившую ментов по идейным соображениям, как на трассе Пермь — Екатеринбург, возле городка Суксун пятеро в масках ночью обстреляли пост ДПС: кого ранили, кого убили, забрали оружие, взорвали автомобиль. И то же самое в Новгороде», — отмечает оппозиционная журналистка.
«Из того, что я сказала, три важных вывода. Первое — ментов в России убивают. Не так часто, как менты убивают невинных людей, но довольно часто. Второе — когда их убивают, государство на них плюет. Третье — их редко убивают хорошие люди. Я как-то не думаю, что тот парень, который всадил пулю в голову экс-генерала ФСБ Рогачева, был Зорро или Робин Гуд. Я думаю, что жертва и киллер друг друга стоили», — излагает свое мнение Латынина.
«С этой преамбулой события в Приморье становятся несколько яснее. Что самое важное? Первое — почти безоговорочное одобрение действий «партизан» (в кавычках) народом. Почему? Да потому что беспредел. — говорит журналистка, — Я напомню, что первый милиционер, который в массовом порядке расстреливал в России людей, был не майор Евсюков. Это был некий капитан ГАИ Семидоцкий из Приморья, который 25 августа 2002 года зашел в бар в поселке Ярославский. Он сначала там поругался, потом пошел домой, принес карабин и вернулся. Пять трупов, десять раненых — итого 15 человек».
По мнению Латыниной, у действий приморских бандитов есть и экономическая подоплека: якобы, непопулярные решения правительства по повышению ввозных пошлин на японские автомобили и ограничения на экспорт металлолома, принцип «вся рыба на берег» способствуют вооруженным выступлениям.

Добавить комментарий