Top.Mail.Ru

Галушка: Китай готов выносить свои производства на территорию Дальнего Востока

Одним из вопросов деловой сессии «Региональный Деловой Совет Евразии: Новые источники роста», прошедшей в рамках Всемирного экономического форума в Давосе, стало обсуждение идеи экономического пояса Шелкового пути и включение в проект России, передает ДВ – РОСС со ссылкой на министра РФ по развитию Дальнего Востока Александра Галушка.

Реализация данной идеи связана с переходом Китая в новую фазу своего развития. «Это период, когда Китай из страны, которая втягивала в себя капитал по ресурсам, начинает эти капиталы и ресурсы выносить вовне», – уточнил министр. Он напомнил о подписанном Минвостокразвития в Пекине с руководителем Государственного комитета по развитию и реформе Китая Сюй Шаоши Меморандуме о взаимопонимании по укреплению российско-китайского регионального, производственного и инвестиционного сотрудничества на Дальнем Востоке. Одна из договоренностей связана с инициативой КНР по экспорту производственных мощностей в приоритетных отраслях экономики: строительной индустрии, металлургии, энергетике, машиностроении, судостроении, химической промышленности, текстильной промышленности, цементной промышленности, сфере телекоммуникаций, в сельском хозяйстве.

Речь идет о возможном переводе китайских предприятий на территорию Дальнего Востока с учетом обязательного соблюдения установленных в России экологических требований.

«Мы создаем условия для прихода бизнеса на Дальний Восток, в том числе, прямых иностранных инвестиций. Китай готов выносить свои производства. А наша сторона предоставляет новые возможности – территории опережающего развития», – заявил глава Минвостокразвития.

По словам Министра, разрабатываются и конкретные проекты сопряжения российского Дальнего Востока и экономического пояса Шелкового пути. В первую очередь это проекты по развитию трансграничной инфраструктуры и транспортно-логистических коридоров. Это выгодно как китайской стороне, поскольку китайские партнеры существенно уменьшают издержки, а так и Дальнему Востоку, зарабатывающему на обслуживании транспортного потока. Глава Минвостокразвития напомнил, что финансово-экономическая модель формирования транспортных коридоров «Приморье–1» и «Приморье–2» разрабатывается совместно с международной компанией McKinsey&Company. Первые наработки были представлены китайским партнерам на полях заседания двадцатой регулярной встречи глав правительства России и Китая.

«Мы предлагаем китайской стороне создать совместную проектную команду и совместную управляющую компанию. Отмечу, что сегодня наши партнеры по Японии и Корее тоже проявляют к нему хороший интерес к этим транспортным проектам», – подчеркнул Александр Галушка.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика