«Киберпонедельник-2016» оказался успешным для российских Интернет-магазинов
Количество заказов у ритейлера одежды KupiVip к 15 часам дня выросло на 105% по сравнению с остальными днями января. Оборот за тот же период вырос на 72% — в компании сообщили, что это «превосходит ожидания».
«Как мы ожидали, самыми популярными предложениями стали акции fix price (все по 999 рублей), а также брендовые платья, обувь, сезонная одежда», — сообщили в компании.
Первый заместитель генерального директора магазина техники и инструментов «220 вольт» Леонид Довладбегян днём 25 января также сообщил, что «количество заказов на данный момент превышает показатели прошлого понедельника, 18 января, на 100%». По сравнению с «Киберпонедельником» 2014 года рост заказов составил 40%.
«Самыми популярными категориями на данный момент являются электроинструмент, ручной инструмент, автотовары, сантехника, садовая техника, климат и освещение. Мы довольны результатами, они полностью соответствуют нашим ожиданиям», — сказал он.
В «Эльдорадо» сообщили, что по состоянию на 14 часов дня рост к предыдущей неделе по количеству заказов составил 74%, самым большой рост оказался в Северо-Западном регионе (104%).
«По данным на 14:00 рост числа заказов за понедельник по сравнению с прошлым годом составил 70%. Первым поступил заказ с Урала на монитор LG 22MP67D-P. Самой большой популярностью пользуются телевизоры, холодильники и планшеты», — сообщил вице-президент по операционной деятельности компании Павел Новак.
В «Детском мире» рассказали, что по состоянию на шесть часов утра количество заказов в Интернет-магазине уже превышало показатель предыдущего дня. «По состоянию на 15:00 было 10 тысяч заказов», — добавили представители торговой сети.
Представители «Связного» анонсировали более скромные результаты. «По предварительным данным, продажи на svyaznoy.ru в «Киберпонедельник» вырастут на треть относительно прошлых понедельников 2016 года и не менее, чем на 40% относительно среднего показателя января 2016 года. Рост оборота в «Киберпонедельник» стал возможен даже несмотря на события прошлой недели, когда мы наблюдали ажиотаж, вызванный ростом курсов валют», — отметили в компании. Чаще всего пользователи покупают смартфоны и аксессуары, добавили в «Связном».
Основной сайт акции, cmonday.ru, к вечеру 25 января посетило 350 тысяч человек, рассказал Александр Логунов, глава комитета по стандартизации АКИТ (организатор «Киберпонедельника» в России).
«Самыми популярными категориями вполне ожидаемо стали бытовая техника и электроника, гаджеты, детские твоары и одежда. Технических неполадок с момента старта акции не было. Фидбэк от участников положительный», — сказал он.
Информацию приводит VC.
Добавить комментарий