На Дальневосточной магистрали в прошлом году по специализированному расписанию отправлено 3619 грузовых поездов, что в 2,8 раза превышает аналогичный показатель 2014 года
В период с января по декабрь прошлого года выполнение графика движения данных грузовых поездов по прибытию составило 94 %. Для сравнения: в 2014 году данный показатель составлял 85 %.
Дополнительный доход компании от осуществления грузовых перевозок по специализированному расписанию за 12 месяцев 2015 года составил 275 млн. рублей.
Спрос на сравнительно новую услугу по формированию на станциях Дальневосточной магистрали грузовых поездов, движущихся по специализированному расписанию, с каждым месяцем значительно возрастает. В среднем ежедневно на полигоне дороги формируется 12 подобных составов.
Осуществление грузовых перевозок по специализированному расписанию позволяет снизить затраты на организацию и обеспечение перевозок на большинстве направлений за счет повышения производительности подвижного состава. Помимо этого, данная услуга направлена на привлечение дополнительных объемов грузов на железнодорожный транспорт за счет повышения качества обслуживания грузовладельцев и операторов. Пользование данной услугой позволяет грузовладельцам полностью продумать логистическую систему доставки груза в конечное место назначения в четко определенные сроки.
На сегодняшний день осуществляется поэтапный переход от более простых проектов, когда грузоотправитель предъявляет к перевозке по твердой нитке расписания готовый поезд, сформированный на путях не общего пользования, к комплексным транспортно–логистическим продуктам со сложными цепочками взаимодействия с клиентом и подразделениями, участвующими в оказании услуги.
К таким проектам можно отнести, например, перевозку нефтепродуктов со станции Хабаровск-1 до станции Ванино. За счет реализации технологии по формированию технических маршрутов на путях общего пользования станции Хабаровск-1 с дальнейшим их отправлением по специализированному расписанию в прошлом году удалось обеспечить гарантированный вывоз продукции АО «ННК-Хабаровский нефтеперерабатывающий завод» в период проведения реконструкции.
Кроме того, развивается сервис по перевозке по расписанию порожних вагонов. На сегодняшний день по жесткому графику осуществляется доставка специализированных платформ для перевозки леса на направлении Гродеково – Новочугуевка (клиенты ООО «Транс Лес» и ООО «ТЛК «Сибирь») и цистерн на направлении Находка – Дземги (клиент АО «ПГК»). Перевозка по специализированному расписанию порожних вагонов позволяет гарантированно и точно в срок обеспечить ключевых грузоотправителей дороги подвижным составом.
Помимо этого, наряду с проектами по реализации сервиса «точно в срок» по доставке каменного угля и грузов в контейнерах, Дальневосточный территориальный центр фирменного транспортного обслуживания совместно с АО «Рефсервис» успешно выполняют новую услугу по перевозке скоропортящихся грузов от станции Угольная до станций Перово, Санкт-Петербург–сортировочный, Екатеринбург–Сортировочный. Со стороны Дальневосточной железной дороги данное предложение является уникальным, так как формирование ускоренного рефрижераторного поезда на станции Угольная происходит из вагонов, погруженных грузоотправителями со всего Владивостокского узла. Затем под эгидой АО «Рефсервис» железнодорожный состав отправляется по специализированному расписанию на станцию назначения.
Добавить комментарий