HeadHunter: у 32% сотрудников приморских компаний нет доступа к социальным сетям
Оказалось, что у 32% опрошенных сотрудников компаний Приморья доступы к социальным сетям заблокированы работодателем и так. Чаще всего в этом признаются представители банковской сферы и автомобильного бизнеса. Почти нет таких ограничений у высшего менеджмента и журналистов.
Приморцы, которые выходят в социальные сети с помощью рабочих компьютеров (а таких набралось больше половины – 57%), отмечают, что чаще всего заходят туда, чтобы почитать новостную ленту, пообщаться с друзьями или послушать музыку.
Основная причина посещений – возможность отвлечься от работы и отдохнуть. Каждый десятый участник опроса (11%) отметил, что социальные сети нужны ему для работы.
Интересно, что из общего числа соискателей на hh.ru в Приморье (71204 резюме) только 28 резюме кандидатов, где в качестве ключевого навыка указана работа в социальных сетях. Большинство из них- маркетологи, специалисты ИТ и журналисты.
Исследование проводилось службой исследований HeadHunter 22-27 января
Добавить комментарий