В 2015 году компания «Синергия», которой принадлежит «Уссурийский бальзам», снизила фактические отгрузки алкогольной продукции
В четвертом квартале продажи компании сократились на 14% — до 3,268 миллиона декалитров.
При этом «Синергия» значительно нарастила объем эксклюзивно импортируемой продукции компаний-партнеров. По итогам года рост импорта составил 32% — до 461 тысячи декалитров, в четвертом квартале — 13%, до 190 тысяч декалитров.
«В целом, операционные результаты группы находятся на прогнозных уровнях менеджмента. Основным фактором, оказавшим влияние на снижение отгрузок в отрасли в четвертом квартале, стал новый закон, предусматривающий подключение оптово-розничного звена к системе ЕГАИС начиная с 2016 года», — отметил председатель правления «Синергии» Александр Мечетин, слова которого приводятся в релизе.
Он пояснил, что это привело к аномально низким складским запасам в стране, так как и дистрибуторы, и крупные розничные компании не имели возможности их создавать из-за специфики переходного периода по внедрению системы. Сейчас «Синергия» наблюдает нормализацию складских запасов и, как следствие, значительную положительную динамику отгрузок в начале 2016 года.
Холдинг «Синергия» создан в декабре 1998 года. Основными брендами компании являются Beluga, «Русский лед», «Мягков», «Беленькая», «Белое озеро» и «Государев заказ». Ключевые бенефициары — Александр Мечетин и Валентин Завадников. Чистая прибыль компании в 2014 году по МСФО сократилась на 29% — до 1,09 миллиарда рублей, показатель EBITDA — на 19%, до 2,973 миллиарда рублей.
Информацию приводит «Прайм».
Добавить комментарий