Из-за действий ГИБДД в Приморье заметно поредел автопарк общественного транспорта
Автопарк общественного транспорта в Приморье заметно поредел. ГИБДД едва ли не ежедневно обнаруживает на владивостокских и междугородних маршурутах корейские автобусы с перебитыми номерами кузова или двигателя. Разделить ответственность за появление на дорогах этой техники автоинспекция пока не спешит. Об этом передает ДВ-РОСС.
Водители и владельцы рейсовых автобусов не выдержали — и вышли против «беспредела». За пятнадцать минут до рейса сотрудники ГИБДД высаживают пассажиров, забирают транспортное средство стоимостью в шесть, в восемь миллионов рублей. И больше автобус не возвращается — уходит на свалку. Такое продолжается последние несколько месяцев. И от этого страдают не только водители.
Владимир Брагин, второй водитель автобуса маршрута №531 г. Владивосток — с. Новопокровка:
— Государственный номер на раме стоит боком. Пришло время отправляться в рейс — подошли пассажиры, спрашивают, почему не подходите на посадку. Я говорю, нас снимают с линии.
Анастасия Ярошенко, корреспондент:
— Владельцы транспортных компаний говорят, что не понимают причин такого внимания к подлинности номеров частей автобусов. ГИБДД пока не дает комментариев. И лишь источник в государственных органах, пожелавший остаться анонимным, помог нам разобраться в ситуации.
Источник в государственных органах:
— Подделывали номера сами автобусники — но не своими руками. Договорились с корейцами-поставщиками. Они у себя в Корее этот номер попросту выпиливали и ставили новый — более позднего года. Получалось, что пробег у автобусов по документам один – года два-три. А на самом деле другой – может доходить до 10-15 лет.
К такой хитрости прибегали, чтобы значительно снизить пошлину. Она на новые автобусы существенно меньше. Получается, что под видом новых транспортных средств, по Приморью колесит рухлядь. В любой момент механизмы могут отказать. Но виноватой пока остается лишь одна сторона.
Каким образом вся эта техника прошла государственную регистрацию. И второе — пассажирские автобусы два раза в год проходят технические осмотры. Все это проходило на протяжении несколько лет.
Марина Шемилина, уполномоченный по защите прав предпринимателей в Приморском крае:
— Где ответственность того должностного лица, того государственного органа, который допустил эти все злоупотребления?
Водители, оставшиеся безработными. Пассажиры, которых высаживают с рейсов. К борьбе за права простых людей в Приморье сейчас подключились власти и общественные организации. Следующий шаг — призвать ГИБДД к ответу.
Информацию приводит «Общественное телевидение Приморья».
Добавить комментарий