Top.Mail.Ru

Из-за действий ГИБДД в Приморье заметно поредел автопарк общественного транспорта

Автопарк общественного транспорта в Приморье заметно поредел. ГИБДД едва ли не ежедневно обнаруживает на владивостокских и междугородних маршурутах корейские автобусы с перебитыми номерами кузова или двигателя. Разделить ответственность за появление на дорогах этой техники автоинспекция пока не спешит. Об этом передает ДВ-РОСС.

Водители и владельцы рейсовых автобусов не выдержали — и вышли против «беспредела». За пятнадцать минут до рейса сотрудники ГИБДД высаживают пассажиров, забирают транспортное средство стоимостью в шесть, в восемь миллионов рублей. И больше автобус не возвращается — уходит на свалку. Такое продолжается последние несколько месяцев. И от этого страдают не только водители.

Владимир Брагин, второй водитель автобуса маршрута №531 г. Владивосток — с. Новопокровка:

— Государственный номер на раме стоит боком. Пришло время отправляться в рейс — подошли пассажиры, спрашивают, почему не подходите на посадку. Я говорю, нас снимают с линии.

Анастасия Ярошенко, корреспондент:

— Владельцы транспортных компаний говорят, что не понимают причин такого внимания к подлинности номеров частей автобусов. ГИБДД пока не дает комментариев. И лишь источник в государственных органах, пожелавший остаться анонимным, помог нам разобраться в ситуации.

Источник в государственных органах:

— Подделывали номера сами автобусники — но не своими руками. Договорились с корейцами-поставщиками. Они у себя в Корее этот номер попросту выпиливали и ставили новый — более позднего года. Получалось, что пробег у автобусов по документам один – года два-три. А на самом деле другой – может доходить до 10-15 лет.

К такой хитрости прибегали, чтобы значительно снизить пошлину. Она на новые автобусы существенно меньше. Получается, что под видом новых транспортных средств, по Приморью колесит рухлядь. В любой момент механизмы могут отказать. Но виноватой пока остается лишь одна сторона.

Каким образом вся эта техника прошла государственную регистрацию. И второе — пассажирские автобусы два раза в год проходят технические осмотры. Все это проходило на протяжении несколько лет.

Марина Шемилина, уполномоченный по защите прав предпринимателей в Приморском крае:

— Где ответственность того должностного лица, того государственного органа, который допустил эти все злоупотребления?

Водители, оставшиеся безработными. Пассажиры, которых высаживают с рейсов. К борьбе за права простых людей в Приморье сейчас подключились власти и общественные организации. Следующий шаг — призвать ГИБДД к ответу.

Информацию приводит «Общественное телевидение Приморья».

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика