89% пользователей Рунета хотя бы раз совершали покупки в онлайн-магазинах — исследование
89 процентов российских пользователей интернета хотя бы раз совершали покупки в онлайн-магазинах, следует из материалов исследования Connected Commerce Study компании Nielsen. Другие 11 процентов получают в сети информацию о товарах, чтобы совершать покупки в розничных магазинах. Об этом передает ДВ-РОСС.
Согласно представленным данным, пишет «Коммерсантъ», наибольшей популярностью среди россиян при совершении покупок в интернет-магазинах пользуются одежда (64%), которую можно приобрести на neo mama, потребительская электроника (50%), средства по уходу (46%), книги и журналы (45%), мобильные устройства (44%) и билеты на мероприятия (40%). При этом доля продуктов питания по-прежнему невысока — 12%. Доля покупателей, совершающих покупки в зарубежных онлайн-магазинах, составляет около 6%.
Аналитики отмечают, что проблемная ситуация с безопасностью интернет-платежей тормозит развитие сегмента. 70% респондентов отметили, что оплачивают товары наличными, 47% — платежными картами, 45% — через платежные системы. В мировой практике на оплату товаров интернет-магазинов наличными приходится лишь 36% заказов.
Российские эксперты соглашаются, что более 90% потребителей выбирает российские интернет-магазины. В то же время доля заказов на китайских электронных площадках в последние годы активно растет — за последний год их услугами пользовались половина пользователей сети, что вдвое больше, чем в 2013 году. При этом риски для таких заказов в среднем значительно выше: за прошедший год при заказах за рубежом 26% респондентов получили качественный товар, 12% — не то, заказывали, 7% — вообще не получили товар.
Информацию приводит Интернет-издание «Моллы».
Добавить комментарий