Новость об открытии во Владивостоке кофейни Starbucks оказалась «уткой»
Кофейная компания Starbucks – ведущий в мире розничный продавец кофе и лидер по промышленному обжариванию кофейных зерен. Также Starbucks – всемирно известный бренд фирменного кофе с сетью более 16 тысяч кофеен, расположенных в Северной и Латинской Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в странах Азии и Океании.
Видимо, создатели «утки» вдохновились вчерашней новостью о грядущем открытии во Владивостоке ресторана под брендом KFC. Потому-то и в информацию об открытии Starbucks тоже сначала многие поверили и крайне обрадовались. Этот бренд пользуется большой популярностью у молодежи, особенно у любителей путешествий. Некоторые коллекционируют кружки под этим брендом из разных городов мира.
Однако в России кофейни Starbucks открыты только в девяти городах. И в последний раз география присутствия расширялась в 2014 году. Стоит также отметить, что на официальном сайте Starbucks-Россия информации об открытии кафе во Владивостоке просто нет.
Между тем, в описании профиля фейкового аккаунта было прямо указано, что кофейня во Владивостоке откроется 29 февраля 2016 года по адресу ул. Тигровая, 29, куда и отправился корреспондент агентства PrimaMedia, чтобы проверить эту информацию. Но обнаружил офис банка, турфирмы и еще несколько разных ООО и ОАО. Но ни в этих офисах, ни даже в управлении по делам президента РФ в соседнем доме не смогли объяснить, почему шутники выбрали их здание.
Кроме того, «открыватели» Starbucks во Владивостоке в том самом аккаунте обещали первым восьми тысячам подписчиков, которые сделают скриншот страницы и разместят его у себя в профиле, по три бесплатных кофе. Именно так, полагают специалисты по социальным медиа, создатели аккаунта и собирались «накрутить» максимальное количество подписчиков, чтобы в дальнейшем, вероятно, переименовать и продать данный аккаунт.
На странице профиля уже кипят нешуточные страсти. Восторженные комментарии сменяются комментариями разочарованных читателей, пишет PrimaMedia.
Добавить комментарий