На 10% выросло количество обращений приморцев в Пенсионный фонд России
В основном приморцы писали в Отделение, чтобы узнать о новом порядке формирования пенсионных прав, расчете пенсии, получении средств пенсионных накоплений. Среди других тем – предоставление мер государственной поддержки семьям, имеющим детей, инвестирование средств пенсионных накоплений, выбор варианта пенсионного обеспечения, и порядок их выплаты, уплата страховых взносов в ПФР.
Возросло количество обращений, направленных в Отделение ПФР через сайт ПФР. Такая форма обращения является очень удобной для любого жителя Приморского края, имеющего доступ во всемирную сеть «Интернет». В прошлом году ею воспользовался каждый третий приморец.
Напомним, что при оформлении обращения на сайте ПФР необходимо зайти в электронный сервис «Направить обращение в ПФР», выбрать территориальный орган, в который гражданин хочет отправить свой вопрос, указать свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, тему вопроса и задать сам вопрос. Как правило, такое обращение рассматривается в течение 15 дней и направляется адресату по его желанию в письменном виде либо по электронной почте.
Лидия Смыченко, руководитель пресс-службы Отделения ПФР по Приморскому краю
Добавить комментарий