Для строящейся в Советской Гавани ТЭЦ практически обустроили необходимую железнодорожную инфраструктуру
Силовое оборудование обеспечивает надежное энергоснабжение всей ж/д инфраструктуры, включая автоматику, связь и освещение. Железная дорога от Совгаванской ТЭЦ к БАМу общей протяженностью 13,8 км, предназначенная для доставки угля в период эксплуатации ТЭЦ, будет введена в строй в сентябре 2016 года. До этого времени предстоит провести пусконаладку связи, сигнализации и управляющей автоматики путевого хозяйства, а также выполнить врезку в действующий путь БАМа.
В ходе работ выполнена наладка ранее смонтированного силового оборудования опорного пункта питания станции Мыс Марии, оборудования поста электрической централизации, комплектного распределительного устройства мощностью 10 кВ, общеподстанционной сигнализации, кабельных линий 10 кВ и другого электротехнического оборудования. В результате на опорный пункт питания станции Мыс Марии подано напряжение от подстанции «Эгге».
В то же время полностью закончено устройство верхнего строения подъездного соединительного пути протяженностью 3,2 км и выставочных путей общей протяженностью 3,7 км строящейся ТЭЦ. На 94 процента завершено устройство верхнего строения пути на станции Мыс Марии – рельсы, шпалы и стрелочные переводы уложены на протяжении 5,3 км из необходимых 5,6 км.
Железнодорожная инфраструктура ТЭЦ в Советской Гавани относится к внеплощадочным вспомогательным объектам. Стоимость ее строительства по договору генподряда составляет более 1,5 млрд руб. и финансируется за счет инвестпрограммы ПАО «РАО Энергетические системы Востока». Планируемый объем перевозимых грузов по новой ветке оценивается в 480 тыс. тонн в год.
На основной строительной площадке ТЭЦ продолжается монтаж двух котлов, строительство главного корпуса, устройство фундаментов под две 63-мегаваттные турбины. Также выполняется строительство комплекса топливоподачи, прокладка водоводов добавочной воды, устройство фундаментов административно-бытового и объединенного вспомогательного корпусов, ОРУ-110, склада дизельного топлива и насосной дизельного топлива со складом масла в таре.
На строительной площадке и внеплощадочных объектах работают более 600 человек и около 100 единиц техники.
В ходе возведения внеплощадочных объектов введен в эксплуатацию первый этап схемы выдачи электрической мощности. Идет строительство второго этапа схемы выдачи электрической мощности, работы планируется закончить в июне 2016 года. В первом квартале 2016 года, после выбора генерального подрядчика, планируется начать строительство схемы выдачи тепловой мощности.
Новая станция возводится в Хабаровском крае в рамках указа президента РФ о развитии энергетики Дальнего Востока. Установленная электрическая мощность ТЭЦ составит 120 МВт, тепловая мощность — 200 Гкал/ч. В качестве топлива для производства электроэнергии и тепла предполагается использовать Ургальский каменный уголь марки «Г». Общая сметная стоимость строительства, согласно заключению Главгосэкпертизы, составляет 18,591 млрд рублей. Генеральным подрядчиком строительства ТЭЦ выступает ОАО «ГлобалЭлектроСервис».
Информацию приводит пресс-служба «РусГидро».
Добавить комментарий