Ещё двое свидетелей выступили на суде по делу Виктора Коэна во Владивостоке
Ниже приводится цитата сообщения из группы «ВКонтакте» «Виктор Коэн. Свободу Виктору Коэну»:
— Архипов был вызван в суд для дачи показаний по материалам доследственной проверки. Он заявил, что заявление о пропаже дочери подавала в полицию Елена Колядзинская, а не Ян Оттович. Данная информация не нашла свое подтверждение в материалах дела. Архипов также рассказал суду, что он сделал запрос на получение видеозаписей с камер наружного наблюдения, установленных на фасаде «Сбербанка» в доме, где проживали Галина и Виктор. Однако результаты запроса он получить не успел: перешел на новое место работы.
О наличии других камер — на здании ГУМа и во внутреннем дворе дома на Уборевича ему неизвестно, что не соответствует показаниям Елены Колядзинской, которая на вчерашнем заседании заявила, что Архипов — именно тот сотрудник полиции, который сообщил ей о наличии записи, запечатлевшей выходящую из дома Галину. Архипов отрицает, что он общался на эту тему с матерью пропавшей девушки.
Также у бывшего сотрудника полиции спросили, проводилась ли проверка аэропорта и вокзалов. Архипов ответил, что она однозначно проводилась, но уже после его увольнения. Однако в материалах дела отсутствуют результаты этой проверки.
Денис Козаков — друг Виктора и Галины — рассказал суду об известных ему обстоятельствах дела. Вторя своей бывшей девушке Полине Блинниковой, которая за день до этого также давала показания, Денис поведал об инциденте, когда Виктор полушутя сдавил шею Галине. По словам Козакова, это было похоже на бытовое насилие, но вмешиваться Денис не стал, однако, цитируем, «если бы Виктор начал Галину «мочить», я, возможно, его бы оттащил».
Свидетель рассказал, что Виктор часто заводил разговоры о расчленении людей, причем начал он говорить на эти темы еще в самое первое время их знакомства. Виктор редко ходил куда-то вместе с Галиной, но зато Коэн и Галина проводили дома совместный отдых, смотрели кино и появившиеся в то время сериалы «Декстер» и «Доктор Хаус».
Когда Галина пропала, Виктор рассказал Козакову о том, что девушка ушла от него. Дениса насторожил тон Коэна, но другу он поверил. Козаков решил, что Галина, цитируем, «три дня побесится, а потом объявится».
Однако время шло, и в общей компании появились мысли о том, что Виктор убил Галину. Козаков вспомнил две истории, которые по его мнению, обнаруживают в Викторе потенциального убийцу (далее — вольный пересказ со слов свидетеля): «Я как-то хмурый в машину к Коэну сел, а он спрашивает меня, мол, что — Полину убил? Мне тогда это не понравилось».
«Другой случай. Я поругался с одним парнем в Интернете, прям сильно. И поделился с Виктором. Он предложил мне: а давай, мол, его убьем? Я посмеялся, но потом подумал: он мне правда его убить предлагал?»
Козаков подтвердил показания Полины Блинниковой насчет того, что на отдыхе в общей компании Виктор рассказывал, что легко обманул полиграф. На вопрос Елены Александровны о том, почему Денис решил, что Коэн обманул полиграф именно в вопросах о Галине, свидетель дал размытый ответ.
Когда Татьяна сообщила Козакову о том, что Виктора задержали, Денис сразу поверил в виновность друга.
На первом рассмотрении дела в 2015 году Козаков проходил тайным свидетелем обвинения.
Он по-прежнему считает себя другом Виктора Коэна.
Следующее заседание пройдет сегодня, в 14:00 по местному времени. Продолжится допрос свидетеля Козакова.
Добавить комментарий