В 2015 году на развитие Дальневосточной железной дороги потратили 34,5 млрд рублей
Приоритетным являлся проект «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей (Восточный полигон)».
В Хабаровском крае реконструированы станции Гурское, Пивань, Тулучи, Оунэ, построен новый разъезд Инау, уложены вторые пути на части перегона Кун – Пони.
В Приморском крае после технического перевооружения введены в эксплуатацию системы телемеханики на участке Смоляниново – Мыс Астафьева – Находка-Восточная. Данный комплекс мероприятий позволил увеличить пропускную способность магистрали в адрес тихоокеанских портов.
Всего за год было модернизировано 438,5 км пути на 50 участках. Из них по программе развития Восточного полигона – 402,8 км.
Продолжилась работа по модернизации локомотивного комплекса. По инвестпрограмме 2015 года поставлены пять маневровых локомотивов ТЭМ18ДМ в Комсомольск-на-Амуре, четыре грузовых тепловоза ТГ-16М на Сахалин и восемь грузовых тепловозов 2ТЭ25А «Витязь» в Тынду. Успешно завершены испытания интеллектуальной системы автоведения грузового поезда на двух- и трехсекционных электровозах серии ЭС5К «Ермак». Для внедрения в постоянную эксплуатацию закуплено уже 93 комплекта.
Информацию приводит пресс-служба Дальневосточной магистрали.
Добавить комментарий