Вопрос с двигателем для перспективного российско-китайского тяжелого вертолёта пока не решили
Весной прошлого года глава холдинга Александр Михеев заявил, что в перспективном вертолете может быть использован двигатель украинского производства. Позднее вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин сообщил, что силовая установка российско-китайской машины не будет поставляться из третьих стран.
«Вопрос с двигателем к вертолету прорабатывается», — сказал Щербинин на авиасалоне Singapore Airshow 2016.
Замглавы холдинга подтвердил намерение заключить контракт на разработку AHL в 2016 году.
«Мы планируем в этом году выйти на подписание контрактного документа по созданию совместного российско-китайского вертолета», — сказал он.
«Переговоры продвигаются, — рассказал Щербинин. — Проект новый как для российской так и для китайской стороны, поэтому спешки никакой сейчас нет. Все вопросы по данной тематике должны быть обсуждены. Это поможет в будущем правильно проект исполнять и получить действительно уникальную машину».
AHL разрабатывается совместно «Вертолетами России» и китайской AVIC. Как ожидается, взлетная масса машины составит 38,2 тонны, а грузоподъемность — от 10 до 15 тонн. Вертолет должен будет развивать скорость до 300 км/ч, дальность его полета достигнет 630 км, а практический потолок — 5,7 тысячи метров, сообщает «Авиапорт.ру».
Добавить комментарий