Система международных транспортных коридоров является важным фактором развития Владивостока
Расширенное совещание под председательством Министра РФ по развитию Дальнего Востока Александра Галушки обсуждало концепцию развития международных транспортных коридоров (МТК) «Приморье-1» и «Приморье-2», передает ДВ — РОСС.
В ходе совещания представители компании McKinsey предложили свой проект указанной концепции.
Глава Владивостока Игорь Пушкарёв считает, что система международных транспортных коридоров, куда входят МТК «Приморье-1» и «Приморье-2», является важным фактором развития Владивостока как центра многостороннего международного экономического сотрудничества.
Но существующая концепция МТК была разработана в 2000 г., и в новых обстоятельствах (учреждение Свободного порта Владивосток, формирование на юге Приморья трансграничной агломерации, выдвижение ряда инфраструктурных инициатив евразийского масштаба) требует своего переосмысления. Владивосток нуждается в еще большем включении в многосторонние взаимодействия как условии превращения в хаб разветвленной сети коридоров, не сводимой к традиционным «Приморье – 1» и «Приморье – 2».
Собственно, этому включению владивостокского потенциала в развитие приграничных территорий служит идея планировочного каркаса агломерации на базе нового автомобильно-железнодорожного маршрута под условным названием «Приморье – 3», частью которого является и ВКАД. Это предложение было сделано администрацией города Владивостока на Первом Восточном экономическом форуме в 2015 г.
Кроме того, Владивостоку требуется сбалансированность территориального и морского пространственного планирования, способного обеспечить комплексное развитие экономики города, агломерации, свободного порта.
Добавить комментарий