Top.Mail.Ru

Началось строительство отвода от ВСТО к Комсомольскому нефтеперерабатывающему заводу

Сантиметр — за сантиметром стык сваривается в четыре слоя. И вот, без малого километр уже готов. Монтажные работы ведутся сразу на нескольких участках в две смены. На каждом этапе — жесткий контроль. Об этом передает ДВ-РОСС.

Виктор Трухин, инженер строительного контроля центра управления проектом «Восточная Сибирь — Тихий океан»:

— Смещение должно быть не более двух миллиметров. Это отношение вот этой грани к этой. Не более двух миллиметров после сварки. Усиление у нас идет от одного до трёх миллиметров. Что у нас в норме. Ширина от 11 до 14 миллиметров.

Отвод от основной магистрали «Восточная Сибирь — Тихий океан» пройдет по территориям Амурского, Комсомольского и Солнечного районов Хабаровского края. Специалистам необходимо по максимуму использовать именно зимний период года из-за сложной местности и проблем с доставкой техники.

Николай Журкин, начальник штаба строительства линейной части №20 центра управления проектом «Восточная Сибирь — Тихий океан»:

— Трасса пролегает по заболоченному, обводненному участку. Предстоит пройти 136 водных преград, в том числе одни из крупных — это Хевчен, Алькан, Харпи и Сельгон.

Представители дочернего предприятия «Транснефти» уверяют: экологам беспокоится не о чем. Договоры на мониторинг окружающей среды с различными инстанциями заключены. Но не нужно забывать, что помимо болот и рек в этом районе есть и другие барьеры.

Игорь Кривенков, корреспондент:

— На пути трубопровода — преграда: это небольшая сопка. Чтобы строители могли двигаться дальше, с вершины придется срезать метров пять. Это шесть тысяч кубометров грунта. Затем рабочие проложат магистраль и вернут грунт обратно.

Диаметр трубопровода — 530 миллиметров. Пропускная способность — восемь миллионов тонн нефти в год. Этого объема вполне хватит для бесперебойного снабжения Комсомольского НПЗ черным золотом. К слову, незаконные врезки в магистраль если и возможны, то очень ненадолго.

Иван Карташов, начальник участка центра управления проектом «Восточная Сибирь — Тихий океан»:

— Для этого есть специальные приборы, которые периодически прогоняются по трубе, которые фиксируют все незаконные врезки и, соответственно, пресекаются.

Кроме основной трубы подрядчики должны построить три нефтеперекачивающие станции и объекты энергоснабжения. Завершить работы планируется в первой половине 2018 года.

Игорь Кривенков, ГТРК «Дальневосточная»

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика