Городские печатные СМИ не стоит списывать со счетов и в 2016 году — эксперт
Издатели газет, которые планируют уже окончательно распрощаться со своим бизнесом, не стоит спешить. По словам американского медиааналитика Гордона Борреля, для таких предпринимателей даже в нынешнюю цифровую эпоху еще есть возможности заработать. Об этом передает ДВ-РОСС.
По словам аналитика, в 2016 году на рынке рекламы в местных печатных изданиях ожидается рост выручки для владельцев площадей на уровне 16,4%. При этом рост рекламы в газетах должен составить 4,6%. В то же время ожидается, что рекламодатели утратят интерес к каталогам-справочникам и прямой печатной рассылке. Впрочем, опытные специалисты рекламного агентства всегда помогут выбрать наиболее правильный вариант продвижения той или иной продукции.
Гордон Боррель отмечает, что в ближайшее время легче дела будут идти именно у небольших изданий в силу их специфики, в частности, относительно малых расходов на выпуск. Однако у более крупных изданий продолжатся копиться проблемы. Необходимо начинать переосмысление их роли на рынке печатных СМИ, говорит аналитик.
Местные СМИ сегодня помогают местным же организациям продавать товары и продвигать свои услуги — и делают это весьма эффективно, замечает эксперт. Примечательно, что в год выборов в США многие телевизионные каналы будут фокусироваться именно на политической рекламе, так что у местных печатных СМИ появится возможность привлечь тех рекламодателей, которым не хватило эфирного времени.
По словам Борреля, в 2016 году увеличатся расходы малого и среднего бизнеса на размещении рекламы в местных средствах массовой информации.
Эксперт отмечает, что издателям печатных СМИ сегодня жизненно важно задумываться об открытии в редакциях отделов по развитию Интернет-версий газет. Грамотно используя известное имя востребованной у местных жителей газеты, необходимо постепенно переходить в Интернет-пространство, не забывая при этом как про своих преданных читателей, так и про рекламодателей. Никто из них при переходе на «цифру» «пострадать» не должен.
Добавить комментарий