Зрители во Владивостоке устроили овацию исполнителям оперы «Любовь к трем апельсинам»
Оперу приморскому зрителю представил известный французский режиссер Ален Маратра, который в течение месяца работал во Владивостоке над постановкой спектакля.
«Я счастлив, что все получилось, как было задумано. Особенно мне понравилось ощущение всеобщего счастья: счастливы были люди, как на сцене, так и в зрительном зале», — рассказал журналистам о своих впечатлениях после премьеры Ален Маратра.
Французский режиссер поставил «Любовь к трем апельсинам» для главной сцены Мариинского театра в 2007 году. В Москве эта постановка была показана 8 мая 2007 года на сцене Музыкального театра им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко в рамках VI Московского Пасхального фестиваля Валерия Гергиева. В конце прошлого года было решено перенести спектакль на Приморскую сцену Мариинского театра.
В спектакле заняты солисты как главной, так и Приморской сцен Мариинского театра. Всего в этом месяце будет показано два спектакля.
Опера «Любовь к трем апельсинам» стала первым в этом году спектаклем Мариинки, перенесенном на Приморскую сцену. Ранее, осенью прошлого года, с главной сцены были перенесены оперы Верди «Травиата» и Чайковского «Пиковая дама», а также балет «Жизель» Адольфа Адана в классической хореографии Жана Коралли, Жюля Перро и Мариуса Петипа.
Ален Маратра поставил в разных театрах мира десятки оперных и драматических спектаклей. В Мариинском театре он осуществил постановки опер «Путешествие в Реймс» Россини (в сотрудничестве с парижским Театром Шатле, 2005 год; спектакль удостоен премий «Золотая маска»), «Любовь к трем апельсинам» Прокофьева (2007), «Волшебная флейта» Моцарта (2008) и «Севильский цирюльник» Россини (2014).
С 1 января бывший Приморский театр оперы и балета в городе Владивосток приобрел статус Приморской сцены Мариинского театра. Присоединение к Мариинке позволило увеличить бюджет бывшего Приморского театра оперы и балета до 930 млн рублей, что втрое больше суммы за 2015 год, выделяемой из краевого бюджета.
Добавить комментарий