Хоккей с шайбой. В «Адмирале» заявили, что «хамские выпады» пресс-службы «Сибири» наносят ущерб репутации клуба
Ранее стало известно, что в воскресенье игроки «Сибири» вылетели из Владивостока по завершении матча плей-офф КХЛ с «Адмиралом» после пяти с половиной часов ожидания в связи с неполадками самолета.
Левинская заявляла, что хоккеисты несколько часов находились в самолете, который не отапливался, поскольку экипаж не запустил двигатели. Генеральный директор аэропорта Игорь Лукишин впоследствии сообщил, что хоккеисты «Сибири» находились в салоне неотапливаемого самолета по решению командира воздушного судна.
«Адмирал» возмущен сообщениями в соцсетях пресс-атташе ХК «Сибирь» Марии Левинской, в которых причастных к ситуации с задержкой рейса называют скотами, а генерального менеджера «Адмирала» Ильдара Мухометова просят «не нести чушь про неполадки самолета». Своими эмоциональными, необоснованными и хамскими выпадами сотрудница ХК «Сибирь» наносит ущерб имиджу как своего клуба, так и ХК «Адмирал», — говорится в заявлении на официальном сайте «моряков».
В «Адмирале» отметили, что «самолет отапливался специальными пушками, и на борту была вполне комфортная обстановка». «Кроме того, представителям новосибирского клуба было предложено переместиться в здание аэропорта, но они отказались. Сразу после посадки в самолет хоккеисты «Сибири» были накормлены горячим ужином. Руководство ХК «Адмирал» в кратчайшие сроки договорилось о том, чтобы на борт было доставлено дополнительно спецпитание. Воды на борту было достаточно», — следует из заявления.
Ранее генеральный менеджер «Сибири» Кирилл Фастовский заявил агентству «Р-Спорт», что у клуба есть претензии только лишь к аэропорту Владивостока.
Добавить комментарий