Top.Mail.Ru

В пяти поликлиниках Хабаровска внедрили систему электронной очереди

В рамках программы по развитию здравоохранения и информатизации амбулаторно-поликлинических учреждений Хабаровского края компания «Технологии Будущего» оснастила системами электронной очереди поликлиники г. Хабаровска. Об этом передает ДВ-РОСС.

В пяти поликлиниках (№№ 3, 9, 10, 11, 15, а также 22-я детская стоматологическая) было установлено оборудование и программное обеспечение торговой марки Neuroniq. Силами региональных партнеров компании «Технологии Будущего» в сжатые сроки было смонтировано в общей сложности семь билетных терминалов со встроенными серверами, 16 светодиодных табло, пять комплектов коммутационного оборудования. Также осуществлена инсталляция программного обеспечения, настройка интерфейса и обучение пользователей.

В результате оборудования поликлиник программно-аппаратными комплексами управления очередью удалось организовать процесс обращения пациентов в регистратуру, ликвидировать живые очереди, снизить влияние стрессовых факторов, повысить контроль со стороны администрации за качеством обслуживания, оптимизировать и ускорить прохождение потоков посетителей. Внедрение системы повысило уровень комфорта не только для пациентов, но и для персонала. На базе компьютеров сотрудников регистратуры были развернуты автоматизированные рабочие места операторов электронной очереди, что дало возможность вести детальный учет работы по показателям интенсивности потока, скорости обслуживания и др.

Как отмечают в компании «Технологии Будущего», обладая мощным функционалом и гибкостью настройки, система Neuroniq достаточно проста и не вызывает проблем у пользователей – как пациентов, так и сотрудников поликлиник. Современные тачскрин-технологии делают взаимодействие с интерфейсом терминала-регистратора интерактивным и доступным. Процесс регистрации интуитивно понятен и занимает минимум времени.

Движение очереди визуализируется на ЖК-панелях, дополнительно, через акустическую систему выводится аудиооповещение, благодаря чему пациент гарантированно не пропустит свою очередь. Так же просто и доступно организовано управление потоком с операторских мест. На виртуальном пульте оператора можно устанавливать режим приема, соответствующий ситуации в зале ожидания.

Например, перевод пульта в режим «Автоготов» дает возможность автоматически вызывать следующего пациента по окончании приема текущего. Это позволяет экономить время в часы максимальной загрузки. Обычный режим предполагает, что оператор нажмет кнопку вызова следующего пациента сам по мере готовности.

Статистику, зафиксированную системой за весь период работы, можно выводить в виде отчетов с функцией масштабирования. Агрегированные данные поддаются как обобщению, так и детализации, поэтому они максимально информативны для руководства с точки зрения анализа процесса обслуживания. Система представляет собой настоящего помощника управленца, так как через формализованные и структурированные отчеты позволяет отслеживать работу учреждения в динамике, выявлять проблемные зоны, находить ресурсы для повышения оперативности и качества обслуживания.

Электронная очередь Neuroniq, таким образом, способна не только улучшить микроклимат в медучреждении, но и содействовать совершенствованию системы обслуживания населения в целом, сообщает CNews.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика