Юные находкинцы становятся учеными: в городском округе стартовала конференция учебно-исследовательских работ «Шаги в науку»
Организаторами мероприятия выступили информационно-методический центр «Развитие» совместно с управлением образования администрации Находки, «Шаги в науку» предназначены для школьников с 3 по 11 класс. Ребята создали 150 проектов в различных дисциплинах, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации Находки.
Одной из первых стартовала секция «Филология». Организаторы отмечают интерес со стороны школьников к этой дисциплине. Авторы защищали 29 исследовательских работ в области литературы, русского и английского языков. Ребята изучали широкий диапазон тем, от местного материала до классики филологии. Любознательные школьники представили проекты «Эргонимы (собственные названия предприятий) города Находки», «Диалектизмы жителей Приморского края». Те, кого привлекает работа с художественными текстами, заявили «Жанр рождественского рассказа в литературе XIX и XX веков», «Та самая Баба Яга», «Стихи не пишутся, стихи рождаются».
«Шаги в науку» проходят на базе различных школ города в течение нескольких дней. Участники конференции будут делать доклады, выдвигать гипотезы и аргументировать свою точку зрения. Ребята не ограничены одной-двумя дисциплинами. На выбор юным «ученым» были представлены девять секций по всем предметами по предметам естественно-научного и гуманитарного цикла. Компетентное жюри из представителей городской сферы просвещения будут оценивать выступления по нескольким критериям, среди которых актуальность проблемы, поставленной в исследовании, научность излагаемого материала и степень проработанности темы исследования и степень самостоятельности выводов.
Мероприятие входит в систему творческих и интеллектуальных конкурсов, которые проводятся для одаренных школьников в течение всего учебного года. Кроме того, подготовка ребят к конференции – хорошее подспорье для педагогов. Элемент исследования дополнительно мотивирует ребят к обучению, и поэтому, в соответствии с современными требованиями, учитель должен уметь организовать исследовательскую деятельность как на уроке, так и вне школы.
Добавить комментарий