Начальник ДВЖД Николай Маклыгин: «Брошенные» поезда – результат несоблюдения норм выгрузки в портах»
Двухдневную рабочую поездку в Приморье он начал с предприятий Находкинского транспортного узла, где встретился с трудовым коллективом работников путевого хозяйства дирекции инфраструктуры, провёл совещание с ключевыми грузополучателями припортовых станций по вопросу выполнения установленных норм выгрузки и погрузки в портах.
По его словам, неготовность клиентов ОАО «РЖД» обеспечить соблюдение заявленных норм выгрузки приводит к сверхнормативному наличию груза на полигоне дороги и, как следствие, к росту количества грузовых поездов, отставленных от движения.
— На сегодняшний день мы имеем 73 «брошенных» поезда назначением грузополучателям припортовых станций Приморья, – отметил начальник железной дороги.
Второй день поездки прошёл на Владивостокском транспортном узле. Николай Маклыгин встретился с руководством ОАО «ВМТП», осмотрел участок железной дороги Владивосток – Мыс Чуркина и Владивостокский железнодорожный тоннель им. Сталина, начало работ по реконструкции которого запланировано на текущий год.
Затем начальник ДВЖД принял участие в совещании с руководством департамента транспорта Приморского края по вопросам развития и эффективного взаимодействия в области организации региональных грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок.
В ходе совещания Николай Маклыгин подчеркнул, что по итогам 2015 года покрытие выпадающих доходов пригородной компании-перевозчику ОАО «Экспресс Приморья» впервые составило 100%. Он добавил, что наличие контракта на организацию транспортного обслуживания населения с гарантией получения субсидий является главным условием стабильной работы перевозчика ОАО «Экспресс Приморья» в регионе.
Стороны обсудили возможность проведения во Владивостоке в конце марта – начале апреля т.г. выездного координационного совета по совершенствованию региональных железнодорожных перевозок с участием представителей краевой власти, морских портов и предприятий-смежников.
Добавить комментарий