На Дальневосточной магистрали удвоилось количество грузовых поездов, отправленных по специализированному расписанию
Спрос на данную услугу с каждым месяцем значительно возрастает. В среднем ежедневно на полигоне дороги формируется 11 подобных составов.
Осуществление грузовых перевозок по специализированному расписанию позволяет снизить затраты на организацию и обеспечение перевозок на большинстве направлений за счет повышения производительности подвижного состава. Помимо этого, данная услуга направлена на привлечение дополнительных объемов грузов на железнодорожный транспорт за счет повышения качества обслуживания грузовладельцев и операторов.
На сегодняшний день осуществляется поэтапный переход к комплексным транспортно–логистическим продуктам со сложными цепочками взаимодействия с клиентом и подразделениями, участвующими в оказании услуги.
К таким проектам можно отнести, например, перевозку нефтепродуктов со станции Хабаровск–1 до станции Ванино. За счет реализации технологии по формированию технических маршрутов на путях общего пользования станции Хабаровск-1 с дальнейшим их отправлением по специализированному расписанию в прошлом году удалось обеспечить гарантированный вывоз продукции АО «ННК-Хабаровский нефтеперерабатывающий завод» в период проведения реконструкции.
Кроме того, развивается сервис по перевозке по расписанию порожних вагонов. На сегодняшний день по жесткому графику осуществляется доставка специализированных платформ для перевозки леса на направлении Гродеково – Новочугуевка (клиенты ООО «Транс Лес» и ООО «ТЛК «Сибирь») и цистерн на направлении Находка – Дземги (клиент АО «ПГК»).
Наряду с проектами по реализации сервиса «точно в срок» по доставке каменного угля и грузов в контейнерах, Дальневосточный территориальный центр фирменного транспортного обслуживания совместно с АО «Рефсервис» успешно выполняют новую услугу по перевозке скоропортящихся грузов от станции Мыс Чуркин до станций Перово, Санкт-Петербург-сортировочный, Екатеринбург-Сортировочный.

Добавить комментарий