Хоккей с шайбой. ХК «Сибирь»: «Адмирал» беспринципно подхватил лживые высказывания аэропорта Владивостока и спровоцировал скандал
«Клуб долго отказывался от каких-либо серьезных комментариев, чтобы избежать обвинений в оказании давления на соперника и околохоккейной войне. Но по окончании игр серии ХК «Сибирь» считает необходимым высказать свою точку зрения на произошедшее.
1. Единственной причиной, по которой рейс был задержан почти на шесть часов, стало отсутствие у аэропорта Владивосток работающей установки воздушного запуска двигателей (УВЗ). Между тем, авиакомпания «Ямал» еще 20 февраля 2016 года запросила у аэропорта подтверждение наличия исправных УВЗ и получила официальный ответ: «УВЗ имеются и исправны». Но на деле одна УВЗ оказалась сломанной, а вторая была законсервирована и находилась в закрытом и заваленном снегом ангаре.
2. Особого рассмотрения заслуживает представленная ХК «Адмирал» расшифровка переговоров диспетчера аэропорта с командиром экипажа. Обратите внимание, что она начинается не с момента посадки команды в самолет в 21:40 местного времени, а лишь с первого сообщения экипажу от диспетчерской службы о неисправности УВЗ в 22:53 по местному времени. К тому моменту пассажиры уже больше часа находились в неотапливаемом самолете. В этой связи заявление ХК «Адмирал» о том, что в течение получаса на воздушное судно доставили обогреватели УМП, и на борту была «вполне комфортная обстановка» — циничная ложь.
3. Нас также удивило утверждение ХК «Адмирал», что руководство данного Клуба в кратчайшие сроки договорилось о доставке на борт спецпитания. В действительности, по прошествии двух часов после посадки в самолет пассажиров обеспечили питанием и водой, которые были зарезервированы авиаперевозчиком на время полета и уже находились на борту. На наш последующий запрос о предоставлении дополнительного спецпитания в связи с длительной задержкой рейса отвечали отказом, ссылаясь на отсутствие продуктов. И только после двухчасовых переговоров аэропорт согласился доставить на борт дополнительное питание.
4. Так называемые предложения аэропорта «разместить пассажиров в зале повышенной комфортности до момента устранения неполадок» в реальности означали их размещение в стерильной зоне аэровокзала («накопителе») на неопределенный срок. На вопрос экипажа и руководства ХК «Сибирь» о наличии в данном зале работающих пунктов питания представители аэропорта ответили отрицательно. В сложившихся условиях командир воздушного судна, по согласованию с руководством ХК «Сибирь», обоснованно отказался снимать пассажиров с борта самолета.
5. Ну и в заключение, должны констатировать, что мы крайне разочарованы позицией хоккейного клуба «Адмирал» по данному инциденту, у которого не нашлось других действий, кроме как язвительно спросить: «Как долетели, сибиряки?» Вместо попыток оказать помощь пострадавшей стороне и объективно разобраться в произошедшем, Клуб беспринципно подхватил лживые высказывания аэропорта Владивостока, спровоцировал скандал и устроил графоманию на своих официальных Интернет-ресурсах.
Не собираясь больше выяснять отношения в публичном пространстве, мы искренне желаем ХК «Адмирал» не попадать в схожие ситуации и надеемся, что в случае повторения чего-то подобного Клуб будет вести себя не в соответствии с местными интересами, а с точки зрения корпоративной этики сообщества КХЛ», — говорится в заявлении, которое приводит AllHockey.ru.
Добавить комментарий