Top.Mail.Ru

Хоккей с шайбой. ХК «Сибирь»: «Адмирал» беспринципно подхватил лживые высказывания аэропорта Владивостока и спровоцировал скандал

Новосибирский хоккейный клуб «Сибирь» опубликовал пресс-релиз с разъяснением инцидента, произошедшего в аэропорту Владивостока 28 февраля. После матча плей-офф с «Адмиралом» команда почти шесть часов не могла вылететь в Новосибирск. Об этом передает ДВ-РОСС.

«Клуб долго отказывался от каких-либо серьезных комментариев, чтобы избежать обвинений в оказании давления на соперника и околохоккейной войне. Но по окончании игр серии ХК «Сибирь» считает необходимым высказать свою точку зрения на произошедшее.

1. Единственной причиной, по которой рейс был задержан почти на шесть часов, стало отсутствие у аэропорта Владивосток работающей установки воздушного запуска двигателей (УВЗ). Между тем, авиакомпания «Ямал» еще 20 февраля 2016 года запросила у аэропорта подтверждение наличия исправных УВЗ и получила официальный ответ: «УВЗ имеются и исправны». Но на деле одна УВЗ оказалась сломанной, а вторая была законсервирована и находилась в закрытом и заваленном снегом ангаре.

2. Особого рассмотрения заслуживает представленная ХК «Адмирал» расшифровка переговоров диспетчера аэропорта с командиром экипажа. Обратите внимание, что она начинается не с момента посадки команды в самолет в 21:40 местного времени, а лишь с первого сообщения экипажу от диспетчерской службы о неисправности УВЗ в 22:53 по местному времени. К тому моменту пассажиры уже больше часа находились в неотапливаемом самолете. В этой связи заявление ХК «Адмирал» о том, что в течение получаса на воздушное судно доставили обогреватели УМП, и на борту была «вполне комфортная обстановка» — циничная ложь.

3. Нас также удивило утверждение ХК «Адмирал», что руководство данного Клуба в кратчайшие сроки договорилось о доставке на борт спецпитания. В действительности, по прошествии двух часов после посадки в самолет пассажиров обеспечили питанием и водой, которые были зарезервированы авиаперевозчиком на время полета и уже находились на борту. На наш последующий запрос о предоставлении дополнительного спецпитания в связи с длительной задержкой рейса отвечали отказом, ссылаясь на отсутствие продуктов. И только после двухчасовых переговоров аэропорт согласился доставить на борт дополнительное питание.

4. Так называемые предложения аэропорта «разместить пассажиров в зале повышенной комфортности до момента устранения неполадок» в реальности означали их размещение в стерильной зоне аэровокзала («накопителе») на неопределенный срок. На вопрос экипажа и руководства ХК «Сибирь» о наличии в данном зале работающих пунктов питания представители аэропорта ответили отрицательно. В сложившихся условиях командир воздушного судна, по согласованию с руководством ХК «Сибирь», обоснованно отказался снимать пассажиров с борта самолета.

5. Ну и в заключение, должны констатировать, что мы крайне разочарованы позицией хоккейного клуба «Адмирал» по данному инциденту, у которого не нашлось других действий, кроме как язвительно спросить: «Как долетели, сибиряки?» Вместо попыток оказать помощь пострадавшей стороне и объективно разобраться в произошедшем, Клуб беспринципно подхватил лживые высказывания аэропорта Владивостока, спровоцировал скандал и устроил графоманию на своих официальных Интернет-ресурсах.

Не собираясь больше выяснять отношения в публичном пространстве, мы искренне желаем ХК «Адмирал» не попадать в схожие ситуации и надеемся, что в случае повторения чего-то подобного Клуб будет вести себя не в соответствии с местными интересами, а с точки зрения корпоративной этики сообщества КХЛ», — говорится в заявлении, которое приводит AllHockey.ru.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика