Бухучет за пределами офиса, как это возможно
Вести бухгалтерский учет надо всем легальным компаниям и организациям. На сегодняшний день лучший вариант — поручить эту задачу профессионалам, которые не входят в штат и обслуживают многих клиентов. Аутсорсинг выгоден и удобен. Когда каждый занимается своим делом, можно сосредоточиться на профильной деятельности и добиться наибольшего эффекта.
Преимущества аутсорсинга перед штатным бухгалтером
• Лучшие на рынке услуг цены.
• Идеальное качество работы.
• Не приходится постоянно оплачивать штатных бухгалтеров, в том числе отпуска и больничные, повышение квалификации и многое другое.
• Не нужны рабочие места в офисе.
• Нет расходов на подготовку персонала.
Ведение бухгалтерского учета — услуга, с которой идеально справляется аутсорсинговая компания. Специалисты высшей квалификации всегда в курсе последних изменений в законодательстве. При необходимости один сотрудник заменит другого, но клиент не вникает в подробности рабочего процесса и получает гарантию на результат.
Интернет открыл небывалые возможности в таком деле, как ведение бухгалтерского учета. Руководители предприятия в любом российском регионе, даже там, где трудно найти местного бухгалтера, могут обратиться к лучшим специалистам, физически живущим на удалении в тысячи километров.
Услуги специалистов специализированной аутсорсинговой компании обходятся дешевле всего. Никаких надбавок за проживание в суровом климате вашего коллектива, а конкуренция на виртуальном рынке велика. Выгоду получают и мелкие заказчики, которым накладно содержать хотя бы одного собственного бухгалтера, и гигантские предприятия с очень сложной бухгалтерией.
Поручить ведение бухгалтерского учета сторонним лицам — это еще и высокий уровень конфиденциальности. Штатные сотрудники часто знают много секретов, увольнение или разногласия с руководителем опасны их разглашением. Аутсорсеры максимально удалены от личных взаимоотношений между людьми, подобно безупречной автоматике.
Выигрыш получается и за счет уменьшения общения с государством, например, в лице сотрудников налоговой инспекции. Специализированная компания, работающая со многими клиентами, представит отчетность вовремя и в лучшем виде, не вызовет у ИФНС претензий и не столкнется с необходимостью платить штраф. Это большая экономия времени, сил и нервов. Все, что можно сделать без использования бумаги, оформят на цифровых носителях. Нормы документооборота меняются, и профессионалы мгновенно перестраиваются. Руководитель предприятия-заказчика может забыть о такой заботе, как отправка сотрудников на курсы повышения квалификации.
Бухгалтеры подскажут, на чем сэкономить в деятельности предприятия. Оптимизация налоговых выплат — важная часть работы настоящего специалиста, хоть и не приветствуется государством. Профессионалы с большим опытом работы в бухгалтерии и аудите в разных отраслях знают много труднодоступных тонкостей в этом деле.
Варианты обслуживания
С аутсорсинговой компанией можно заключить постоянный договор или оплатить временные услуги. Для постоянных клиентов цены минимальные, а условия очень гибкие. Размер оплаты зависит от количества реально обработанных документов, и если компания-заказчик в межсезонье или по другим причинам не ведет экономической деятельности, платить почти не придется (но и в этом случае государство требует представлять нулевую отчетность).
Запросы на обслуживание рассматриваются индивидуально, с учетом особенностей работы каждой компании. Будет найден самый подходящий вариант сотрудничества, в том числе консультации и подготовка собственного персонала.
Добавить комментарий