Top.Mail.Ru

Во Владивостоке появился рекламный щит с рекламой гробов, от вида которого многим становится дурно

В редакцию «Комсомольской правды» поступил звонок с жалобой от читательницы. Возмущенная женщина рассказала, что недавно была вынуждена отпаивать пожилую соседку успокоительными: та, недавно потерявшая мужа, неожиданно увидела на рекламном щите во Владивостоке огромный гроб и почувствовала себя дурно. Об этом передает ДВ-РОСС.

К слову, комментарии о неоднозначной рекламе уже поступали в редакцию. «Комсомолка» решила побеседовать с представителями компании, чья продукция вызывает такую реакцию. К ним, как оказалось, никаких гневных звонков от горожан не поступало.

– Мы размещали эту рекламу через рекламное агентство, – ответили нам по указанному на щите телефону. – И она никоим образом не противозаконна. Мы даже рекламируем просто продукцию, а не услугу.

Правда, по словам представителя поставщика ритуальных товаров, это все-таки второй макет: первый юристы завернули. Впечатлительным владивостокцам «КП» не рекомендует разглядывать рекламные щиты в районе автобусной остановки «Инструментальный завод» – хотя бы в ближайшее время.

Информацию приводит «Комсомольская правда».

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика