14 млн рублей направили из бюджета Приморья на «популяризацию социально значимых культурных мероприятий» и социальную рекламу
Департамент государственного заказа администрации Приморского края объявил несколько электронных аукционов на изготовление и размещение информационных материалов, направленных на популяризацию социально значимых культурных мероприятий (один, два, три, четыре, пять), а также на изготовление и размещение на телеканалах Приморского края роликов социальной рекламы, направленных на предупреждение дорожно-транспортных происшествий. В общей сложности на это из краевого бюджета планируется потратить около 14 млн рублей. Об этом передает ДВ-РОСС.
Как уточняется в документации к одному из контрактов на изготовление и размещение информационных материалов, направленных на популяризацию социально значимых культурных мероприятий, исполнитель должен обеспечить подготовку и размещение информационных материалов по заявке заказчика, направленной на электронную почту уполномоченного лица исполнителя или по факсу исполнителя, либо переданной лично уполномоченному лицу исполнителя, которая содержит обязательные к исполнению требования.
При этом подготовленные информационные материалы перед размещением на Интернет-ресурсе согласовываются с заказчиком.
Добавить комментарий