Более 5500 потребителей Находкинского отделения «Дальэнергосбыта» получают электронные счета на оплату электроэнергии
Электронный счёт представляет собой файл в формате TIFF, который приходит на электронную почту, указанную потребителем, или размещается в «Личном кабинете» на сайте ПАО «ДЭК». Его доставка осуществляется бесплатно и исключительно по заявлению потребителя. Данный сервис энергокомпании является наиболее удобной формой получения и хранения информации о расчётах и начислениях за потреблённую электроэнергию.
Абоненты, оформившие подписку или доступ в «Личный кабинет», имеют возможность ознакомиться с информацией о начислениях раньше, чем получатели бумажных счетов. Кроме того, они могут получить платёжные документы, даже находясь за пределами своего города, что позволяет им своевременно производить оплату потреблённой электроэнергии. Помимо этого исключается возможность потери счёта.
Для того чтобы ежемесячно получать электронные квитанции на свою электронную почту, необходимо отправить письмо на e-mail Находкинского отделения «Дальэнергосбыта»: sekretar@nakhodka.prim.dvec.ru, в котором указать фамилию, имя, отчество, номер лицевого счёта (размещён в квитанции) и адрес своей электронной почты. Счета на оплату потреблённой электроэнергии начнут поступать на электронный адрес абонента в следующем месяце, после получения заявления.
Для открытия «Личного кабинета» нужно обратиться в Находкинское отделение «Дальэнергосбыта» по адресу: улица Верхне-Морская, 6А, кабинет 2.6. При себе необходимо иметь паспорт с регистрацией по адресу, для которого будет открыт «Личный кабинет», либо документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение.
Добавить комментарий