В Китае сельских комсомольцев обучат Интернет-торговле
Возможно, комсомольцы в возрасте до тридцати окажутся не только продавцами, но и покупателями. В конце 2015 года «Жэньминь жибао» со ссылкой на данные «Таобао» (сайта-конкурента для Alibaba) и центра коммерческой информации CBN Data писала о росте покупательской способности жителей городов третьей и четвертой линий. Богатые люди в провинции уже могут позволить себе покупать в онлайне (очень популярен мобильный доступ) часы, косметику, украшения и другие товары, включая мебель. При этом на долю пользователей моложе 28 лет (то есть комсомольцев) приходилось более половины от общего числа пользователей «Таобао». Одной из самых быстрорастущих категорий стали «здоровые» продукты питания.
Бывший чиновник, основатель «Алибабы» Джек Ма (урожд. Ма Юнь) получил начальные представления об Интернет-бизнесе в китайском министерстве внешнеэкономических связей и внешней торговли.
Политические взгляды Ма не отличаются от взглядов крупных [российских] бизнесменов. «Мы создаем для акционеров добавочную стоимость, а они не хотят, чтобы мы встали в оппозицию правительству и обанкротились. Что бы [власти] ни велели, мы это сделаем».
Источник — Roem
Добавить комментарий