Рынок цифровой мультимедийной продукции пройдёт в рамках кинофестиваля Tribeca
Рынок цифровой мультимедийной продукции пройдет в апреле в Нью-Йорке в рамках международного кинофестиваля Tribeca Film Festival. Об этом сообщили организаторы фестиваля. Планируется, что на Tribeca будут представлены специальные проекты от известных мультимедийных площадок, в том числе YouTube Red, Fullscreen, StyleHaul, Disney’s и Maker Studios.
Планируется, что международный мультимедийный цифровой рынок продлится весь день 21 апреля. Его участниками станут как потребители цифрового контента, так и его производители, а также агенты. На рынке представят последние новинки цифрового развлекательного контента, в том числе премиум-уровня.
Участниками рынка станут также известные видеоблоггеры и ведущие развлекательных программ, в том числе Ингрид Нильсен, братья Грегори, Мэтт Белласаи, Джо Пенна (MysteryGuitarMan), Майки Мерфи и основатель BlackBoxTV Тони Валенсуэла.
Организаторы фестиваля Tribeca Film Festival на своем международном рынке цифрового медиа планируют свести традиционные медийные компании и бизнесменов новой волны, которые в своей работе используют самые последние технологии доставки контента зрителю или слушателю.
Так, сегодня слушать песни меломаны предпочитают в онлайновом режиме. Никогда в истории музыка не была так же легко доступна, как сейчас. На одном сайте пользователь может найти тысячи песен сотен исполнителей в самых различных жанрах. При этом доступны как ставшие уже классикой альбомы, так и новые произведения от известных исполнителей.
В итоге в ходе обмена мнениями планируется найти новые направления по развитию международного рынка цифровой мультимедийной продукции.
По словам экспертов, музыкальная индустрия теперь должна необходимым образом перестроиться, чтобы в сложившихся условиях начать получать прибыль.
В эпоху Интернете и сервисов потокового вещания традиционный музыкальный маркетинг не работает. И если раньше правообладатели косо смотрели на популярные у Интернет-пользователей музыкальные сервисы, то сегодня они стремятся с ними сотрудничать в первую очередь.
«Если музыкальная индустрия не может доказать своим потребителям, почему платить за этот продукт лучше, чем скачивая его бесплатно, то она заслуживает того, чтобы потерпеть неудачу», — утверждают некоторые специалисты.
Сегодня популярные сервисы потокового вещания предлагают музыку или бесплатно, или за небольшую плату. При этом этими сервисами управляют крупные компании, а пользователи надежно защищены от различного рода компьютерных вирусов.
Международный кинофестиваль Tribeca Film Festival пройдет в 2016 году в 15-й раз. Он продлится с 13 по 24 апреля. Место проведения — Нью-Йорк.
Добавить комментарий