Top.Mail.Ru

Обзор: как мобильные приложения помогают продавать модную одежду в Интернете

С каждым днем мобильные устройства все больше и больше проникают в повседневную жизнь. И это прямо касается в том числе сферы электронной коммерции. Сегодня компании, которая занимается продажей товаров через Интернет, недостаточно лишь одного сайта. Для удовлетворения запросов клиентов необходимо задуматься и о создании мобильного приложения. Тем более что возможности современных мобильных устройств позволяют использовать их часто как полноценный аналог настольных компьютеров и ноутбуков. Об этом передает ДВ-РОСС.

Сегодня компании, занимающиеся продажей модной одежды через Интернет, также активно используют возможности мобильного маркетинга, чтобы прежде всего персонализировать предложения своим клиентам.

В частности, для этого используются различные данные, которые можно собрать о клиенте и его предпочтениях. Например, посоветовать купить ту или иную одежду можно с учетом имени клиента (и, соответственно, его пола), а также его местоположения. Кроме того, можно учитывать то, что клиент приобретал ранее, то, что он предпочитает. Также эксперты рекомендуют учитывать и то, что обычно выбирают друзья клиента.

В итоге формируется персонализированное предложение с информацией и товарах или услугах, специальных акциях и многим другим, что будет интересно и полезно конкретному пользователю.

Сегодня покупать одежду с использованием современных технологий достаточно легко. Например, для поиска мужской одежды можно использовать специальное приложение Gilt, благодаря которому есть возможность подобрать ту или иную модель в зависимости от выделенного бюджета.

Особенностью этого приложения является обширная база данных о специальных акциях, благодаря которой можно вовремя узнать о значительных скидках на хорошие вещи. Кроме того, получить скидку, можно, узнав коды ла редут. Это поможет значительно сэкономить на покупке модной одежды.

Приложение поддерживает настройку персонализации, например, можно один раз ввести свои размеры. И тогда информация о новых вещах будет приходить, как только они появятся в продаже. Для клиентов Gilt действует специальная программа лояльности, которая предусматривает начисление баллов за каждую покупку. Впоследствии эти баллы можно использовать в качестве скидки при оплате в магазинах-партнерах.

По словам экспертов в области маркетинга, сегодня при создании приложений для магазинов, торгующих одеждой, необходимо не забывать про необходимость предоставления своим клиентам возможности ввода и сохранения размеров, ведения собственной «корзины» будущих покупок. Также необходимо предусмотреть Push-уведомления, основанные на информации о предыдущих покупках. И последний пункт — это рекомендации клиенту на основе предпочтений его друзей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика